10%

Доставка готовой еды из "Subway", Москва

Информация о Subway актуализирована в ноябре 2024 года:

Subway

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 123 оценки
Загрузка...
+7 (915) 077-28-51
  • Ролл Мега Чикен 375₽
  • Сэндвич Индейка и ветчина 718₽
  • Сэндвич Тунец 374₽
  • Салат с курицей терияки 385₽
  • Сэндвич Лосось и крем-чиз 546₽
  • Все цены (71)
  • Сокольническая площадь, 9А, ТЦ Престиж М, этаж 1
    м. Сокольники 154 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Subway в Москве, расположенный по адресу Сокольническая площадь, 9А, ТЦ Престиж М, этаж 1, предлагает услугу доставки еды. Это заведение американского фаст-фуда работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте subway.ru или по телефону +7 (915) 077-28-51. Доставка осуществляется по указанным адресам в пределах Москвы, обеспечивая быстрое и удобное питание на дому или в офисе.
американская
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 107014
  • Полный адрес: Москва, Сокольническая площадь, 9А, ТЦ Престиж М, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Сокольники
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Сокольники
  • Все телефоны компании: +7 (915) 077-28-51
  • Whatsapp: https://wa.me/79150772851
  • Сайт: https://subway.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–300 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата счета по QR-коду
  • Способ оплаты
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд
  • Предзаказ онлайн

Услуги и цены – 71 предложений

Скачать прайс-лист Subway на ноябрь 2024 года
Сэндвич Лосось крем-чиз Лосось, мягкий сыр, хлеб, овощи, добавки и соус на выбор 895₽
Ролл Мега Чикен Ролл с большой, обжаренной в панировке, куриной котлетой 375₽
Сэндвич Омлет и сыр Классическое сочетание пышного омлета и расплавленного в печи сыра в комбинации с фирменными соусами (15 см) 265₽
Сэндвич Лосось и крем-чиз Лосось, мягкий сыр, овощи и соус 546₽
Картофельные дольки Волнистые дольки со специями с кожурой 135₽
Кукис На выбор: шоколадный, ванильный 130₽
Ролл Куриная грудка Нежная цельная куриная грудка в сочетании со свежими овощами 370₽
Салат Карбонад Сочные кусочки копченой свинины. Добавки на выбор 385₽
Салат Итальянский Бмт Комбинация салями геноа, пепперони, ветчины и свежих овощей на выбор 364₽
Салат с индейкой и ветчиной Салат с индейкой и ветчиной, овощи и соусы 402₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Subway на карте Москвы
Метро
Сокольники 154 м
Сокольники 165 м
Красносельская 1,58 км
Остановки
Метро Сокольники 115 м
Сокольническая Застава 241 м
ПКиО Сокольники 400 м
1-я Сокольническая улица 420 м
Клуб Русакова – Театр Романа Виктюка 530 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Маленькое посещение
  • Реально вкусная еда
  • Отличные приветливые девочки
  • Подсказала и помогла с выбором еда
  • Хорошее место для перекуса
  • Классно
  • Всё объясняют и посоветуют
  • Особенно Асель
  • Всегда всё в наличии
  • Готовится быстро
  • Свежее все
  • Вкусно
  • Ассортимент начинок для сабов
  • Тихо и спокойно
  • Быстро
  • Приветливые сотрудники
  • Персонал старается
  • Удобный пандус для колясок.
  • Непредвиденные технические перерывы
  • Не изменилось за 2 года
  • Не убираются столы
  • Туалеты отсутствуют
  • Неправильный заказ
  • Некомпетентность сотрудников
  • Грубое обслуживание
  • Оплата наличными, хотя терминал работает
  • Худший сабвей в районе
  • Касса не работала, пришлось ждать
  • Не дают чеки, пока не попросят
  • Сложно взаимодействовать со своим мобильным приложением
  • Недостаток нескольких начинок для сабов, половины овощей, и 3х ходовых соусов
  • Плохое настроение
  • Ужасная сотрудница
  • Угрюмое грубое и посредственное обслуживание
Отзывы "Subway"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Не ешьте тут никогда они даже заказ принять не могут по русски вообще не говорят, суют не то и не туда все мозги вынесли

  2. Вчера 22.03.2019 купил два бутерброда, дома съели, всю ночь многократная рвота и жидкий стул , не покупайте там еду если жизнь дорога

  3. Отличные приветливые девочки, особенно Асель:) остановились рядом, ходили туда постоянно — свежее все, персонал старается, это очевидно. Спасибо!

  4. Давно не заходила в сабвей, решила сегодгя засокчить после пар. Заказала половинку с тунцом и сливочным сыром (дополнительно). Ок стою жду. У низ сейчас акция идет какая-то, сабвей с сдивочным сыром и лососем. В итоге девушка решила, что я именно это заказала и вскрыла вакумную упаковку с рыбой. Я ей быстро повторила закал, мол с тунцом просила. В итоге та психанула, мол из-за того, что я ИЗНАЧАЛЬНО не правильно сказала ей, что я заказала 0_0, ей придется из своей зарплаты платить за эту рыбу. Решила тактично промолчать, но когда она пробила мне саб, то язвено кинула, мол сейчас я так и быть пробью вам так, но потом вы будите оплачиватт мол второц саб, раз уже открыли жту чертову рыбу. Я была в шоке

  5. Более-менее функционален 1-й этаж, ну ещё Перекрёсток в подвале. Давно пора всё снести.

  6. Сотрудники не умеют взаимодействовать со своим мобильным приложением. Там можно начислять бонусы, которые можно потом тратить на бесплатные сендвичи, кофе или печенья. Для накопления или траты этих баллов надо показать сотруднику QR-код. Так вот, ни один сотрудник без заминки не может провести эту операцию. Приложение существует около 2х месяцев, и каждый раз сканирование кода это для сотрудника аттракцион. Мой телефон берут в руки, безуспешно пытаются сканировать, кому-то уносят показывать, фотографируют код на свой телефон, и ТД. Сегодня после нескольких попыток отсканировать код, сотрудник мне сообщил, что сегодня это не работает. Был момент когда я хотела за бонусы приобрести кукис. В итоге сотрудник пытался 3 раза отсканировать код, но так и не получилось. В итоге выдала мне один кукис, но в приложении баллы списались за три кукис.

  7. Касса не работала, пришлось ждать, чтобы оплатить заказ. А еда была, как всегда, вкусная.

  8. Маленькое посещение и сама сеть заметно уступает более крупным в виде мака,кфс,бургера

  9. Худший сабвей и в моем районе, люблю сабы, но каждый раз разочаровываюсь, сегодня ролл с курицей терияки пропавшей, например( Дополняю отзыв: прошло 2 года, ничего не изменилось, на вкус все такое же позавчерашнее, если вы пришли после 21.00 и вас не приняли, считайте вам повезло

  10. Ужасная сотрудница гульмира, ей ничего не нужно от жизни, обслужила удовлетворительно, но грубо и настроение пропало из-за нее

  11. Кассир (девушка) вообще не про клиентов. Угрюмое грубое и посредственное обслуживание портит всё впечатление от неплохих в общем-то сабов. Один раз парень обслуживал — вот он отлично справился между прочим. Вечером предлагают оплатить наличными, хотя терминал работает (как думаете, зачем ;)). Однажды наткнулся на табличку ‘технический перерыв’ на кассе — ждал, ждал, потом сотрудница сказала, что не обслужит. Короче, всё не так, всё не то

  12. Просто ужас. Заказывал доставку через одно из приложений, так как ближайший к дому закрылся. Как итог- в сендвиче почти ничего нет. Тунца как будто порцию на 1 сендвич размазывали по 3 30сантиметровым. Соусов с гулькин нос, огурцов почти нет, луком видимо протерли булки, так как класть слишком дорого. Единственное чего положили хоть нормально — салат. Если вы попытаетесь найти сендвич в Москве хуже в этой сети, то у вас не получится. Это ресторан получает 1 место по худшему качеству сборки по все Москве. Поздравляю

  13. Пришла в Сабвей по акции из приложения. Кассир отсканировал код, но подарок не дал и сообщил, что код якобы был использован. Хотя по факту не использовался. Также не выдали сахар к кофе, хотя я просила. Раньше был хороший сабвэй, а сейчас испортился. Еще и сотрудники заведения специально минусуют отзывы. P.S. Кофе отвратительный и ужасный. Такое чувство зерна дешёвые самые используются. Такими темпами я могла бы дома себе вкуснее намного кофе сделать.

  14. Вкусно. Классно. Быстро. Жаль только то что убрали мой любимый мега-чикен.

  15. Просто ужас!!! Отвратительное обслуживание!!! Я все понимаю, мы все устаём на работе!!! Но грубить, хамить и принимать заказ с недовольным лицом недопустимо!! Такое ощущение, что продавец делает мне одолжение. Как всегда в наличии ничего нет, ни ДжуниорСабов, ни хот догов!!! В общем, не советую! Лучше пройти 50 метров и зайти в kfc

  16. Приветливые сотрудники. Сколько не захожу, всегда делали без ошибок и вкусно. Всё объяснят и посоветуют. Всегда всё в наличии.

  17. Персонал очень хороший, впервые в subway подсказала и помогла с выбором еда реально вкусная и готовится быстро.

  18. Странное место. Тихо и спокойно. Но для перекуса рядом с метро и парком, в воскресенье ближе к обеду, удивило отсутствие нескольких начинок для сабов, половины овощей, и 3х ходовых соусов. Работала одна девушка, которая постоянно уходила куда-то внутрь. И чтобы ее дозваться приходилось несколько раз, с интервалом в минуту, буквально кричать. Хотя может у нее просто со слухом плохо. Говоришь ‘без оливок’ — она к ним тянется. Столы не убираются. Если посетитель за собой не убрал — так и будет все стоять. Столы в крошках. Чеки не дают, пока не попросишь. Туалета своего нет. Он где-то в ТЦ. Если с коляской, то заходить лучше с главного входа (со стороны дороги и сквера), там более хороший пандус, чем возле самого ресторана.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных