10%

Доставка готовой еды из "Самокат", Москва

Информация о Самокат актуализирована в ноябре 2024 года:

Самокат

Доставка еды и обедов, магазин продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 84 оценки
Загрузка...
+7 (901) 765-19-34
  • Широкий ассортимент продукции; Удобное приложение для заказа; Быстро и четко; Свежие и вкусное собственное производство; Быстрая доставка (менее 15 минут)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Подъёмный переулок, 1
    м. Нижегородская 1,98 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Самокат – это заведение в Москве, расположенное по адресу Подъёмный переулок, 1, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков. Клиенты могут оформить заказ на сайте http://web.samokat.ru/ или по телефону +7 (901) 765-19-34. Режим работы: ежедневно с 08:00 до 23:00. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109052
  • Полный адрес: Москва, Подъёмный переулок, 1
  • Ближайшая станция метро: Нижегородская
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Нижегородский район
  • Все телефоны компании: +7 (901) 765-19-34 Номер ЦФЗ
  • Сайт: http://web.samokat.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Самокат на карте Москвы
Метро
Нижегородская 1,98 км
Нижегородская 2,04 км
Авиамоторная 2,37 км
Остановки
Подъёмный переулок 136 м
Смирновская улица 370 м
МЦД Калитники 790 м
Авиамоторная улица, 75 910 м
Калитники 1,17 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Хороший сервис
  • Быстрая доставка (менее 15 минут)
  • Удобное приложение для заказа
  • Широкий ассортимент продукции
  • Быстро и четко
  • Свежие и вкусное собственное производство
  • Выручает в сложных ситуациях
  • Задержки с доставкой
  • Отказ отвечать на звонки
  • Привоз неправильного заказа
  • Неработающий промокод
  • Невозможность заказа через ПК
  • Плохая служба поддержки
  • Непродуманные решения магазина (скидки вместо проверки качества)
  • Трехдневной хлеб
  • Отмена заказа без предупреждения
  • Списывание денег с карты без подтверждения
  • Опасное вождение курьеров
Отзывы "Самокат"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Всегда быстро и четко. Только раз привезли кефир с истекающим сроком годности.

  2. Сервис ужасный, списали деньги за заказ практически автоматически, никаких тебе подтвердить, ничего, пишу в поддержку с просьбой вернуть деньги, отправляют в банк, при этом в условиях написано, что деньги заморожены на карте до момента доставки. Ни в коем случае не прикрепляйте банковскую карту, ибо списывают деньги моментально, в других сервисах все понятно оформить заказ, выбрать оплату, проверить, подтвердить. Здесь же списали деньги в момент и все, концов теперь не найти похоже

  3. Привезли не тот вообще заказ. Позвонил в службу поддержки. Сказали привезут ваш заказ в течении 15-20 мин. Прошёл час. На звонки не отвечают, заказа нет.

  4. Впервые скачала приложение, оплатить заказ хотели с карты мужа. Приложение подумало, что заказ делаем с аккаунта мужа и отменило промокод. Служба поддержки просто отвратительная. Ничего решить не могут, помочь не могут. Сотрудник Валерия (разговор сегодня в 17.45) — дно. клиентоориентированность — уровень совок.

  5. Сервис как сервис, ничего особенного. Один жирнющий минус — только через приложение, с ПК не заказать. А может я не хочу засорять смартфон лишними прилогами…

  6. Доставка. Быстро, менее 15 минут. Но есть одно ‘но’: хлеб всегда трехдневной давности, а то и больше. Но это не вина курьера, а сборщика. Порядок цен тоже высокий.

  7. Сегодня сделала заказ в 19 вечера. Заказ везли потом задерживали и в 12 ночи тупо отменили. Был использован промокод, теперь он естестно не работает. Противно. Испортили настроение.

  8. Ставлю 1 именно тому даркстору, который доставил нам этот ужас и неприятности. Форель 01 мая упаковано. 5 мая утром. Срок годности ещё половина не прошла, а привезена протухшая. Позиция была скидочная поэтому делаю выводы, что Самокат и конкретно этот Даркстор знали что продают отраву. Супруга у меня не конфликтный человек и при контакте с магазином согласилась на их скидку в размере стоимости покупки. Господа так не делается. Присылайте курьера за своей отравой и проводите внутреннее расследование почему Вас обманул поставщик или ваш склад испортил рыбу, и нам завтрак и весь день. А просто сделать скидку на следущий заказ по размеру суммы заказа означает что никто никаких проверок делать не собирался. Отмахнулись? Поеду сейчас сдам ваш продукт куда надо посмотрим как зашевелится Ваш склад.

  9. Быстрая удобная доставка. Качество продуктов всегда хорошее. Ассортимент продукции широкий.

  10. Курьеры очень опасно ездят на велики боимся что упадут или задавят детей

  11. Хороший сервис, постоянно выручает! Очень ещё нравятся продукты собственного производства, пробовала сыр, печенья, сосиски, рыбу — все вкусное и свежее.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных