10%

Доставка готовой еды из "Rostics", Москва

Информация о Rostics актуализирована в сентябре 2024 года:

Rostics

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 199 оценок
Загрузка...
8 (800) 555-83-33 8 (800) 707-54-77 +7 (495) 240-84-24 +7 (985) 369-99-08
  • Стоял ждал, пока сотрудник залипал в телефон; Короче, медленно очень; Курица свежая и горячая; Заказ просто так отменили; Персонал - бывшие союзные республики
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Покрышкина, 4, этаж 3
    м. Юго-Западная 148 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics – это заведение в Москве, расположенное по адресу улица Покрышкина, 4, этаж 3, предлагающее доставку готовых блюд и напитков. Они работают ежедневно с 9:00 до 22:00 и могут быть связаны по телефону +7 (985) 369-99-08, 8 (800) 555-83-33, 8 (800) 707-54-77 или +7 (495) 240-84-24. Услуги предоставляются по средним ценам, специализируясь на американской кухне. Подробную информацию можно найти на их сайте https://rostics.ru/.
американская
средние цены

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 119602
  • Полный адрес: Москва, улица Покрышкина, 4, этаж 3
  • Ближайшая станция метро: Юго-Западная
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Тропарёво-Никулино
  • Все телефоны компании: +7 (985) 369-99-08 | 8 (800) 555-83-33 | 8 (800) 707-54-77 | +7 (495) 240-84-24
  • Сайт: https://rostics.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 200–300 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Предзаказ онлайн

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics на карте Москвы
Метро
Юго-Западная 148 м
Проспект Вернадского 2,02 км
Тропарёво 2,16 км
Остановки
Метро Юго-Западная 158 м
Академия при Президенте РФ 211 м
РТУ МИРЭА и Академия при Президенте РФ 570 м
Проспект Вернадского, 97 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Заказали бургер биг маэстро
  • Картошку по-деревенски и фри с топингами сверху (чили чиз)
  • Неприятно тут заказывать
  • Ждут когда кухня его при готовят
  • Работают нехотя
  • Заказ просто так отменили
  • Почти всегда работает только одна касса
  • Сделал заказ доставки
  • Лишь бы день прошёл
  • Стоял ждал, пока сотрудник залипал в телефон
  • Мало того, что 40 минут заказ был в пути
  • Короче, медленно очень
  • Бургер был безвкусный
  • Был бы здорово, если можно было бы поставить 0 баллов
  • Претензий к заведению нет
  • Выдают его
  • Пробивают один заказ
  • Булочка, как будто не прожарена.
  • Очень не приятно, когда заходишь в 7.00 и сидят алкаши
  • Мат перемат
  • С уходом кфс ушёл контроль качества
  • Была вы такая функция, поставил бы 0
  • Эту бурду есть невозможно
  • Ножки обычные и острые
  • Пришлось идти заказывать у конкурентов
  • Курица свежая и горячая
  • Самый медленный кфс
  • По русский говорят нормально, обычно приветливы и улыбчивы
  • Благо там все шикарно
  • Да и в целом вежливости 0
  • Только потом пробивают другой
  • Спасибо, за холодное блюдо
  • Сотрудники ничего не делают
  • Элитном ресторане блюдо готовить быстрее чем здесь
  • Персонал - бывшие союзные республики
Отзывы "Rostics"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Самый медленный кфс, работают нехотя, лишь бы день прошёл, почти всегда работает только одна касса, пробивают один заказ, ждут когда кухня его при готовят, выдают его, и только потом пробивают другой. Короче, медленно очень.

  2. Худший кфс в котором я был, кроме того персонал не понимает видимо русский язык. Поскольку друг заказывал дважды бургер без соуса и они его зачем-то добавляли. Отвратительная точка питания, по другому не назовешь

  3. Стоял ждал, пока сотрудник залипал в телефоне. Да и в целом вежливости 0, неприятно тут заказывать

  4. Персонал хамит! Спросили есть ли возможность сделать крылья не острыми, нам ответили вон в Макдональдсе не острые крылья! Это как понимать!? Я уже не говорю про время ожидания. Пока дождёшься свой заказ, уже и аппетит пропадёт. Руководители заведения, донесите до своих сотрудников что они зарплату получают с наших — клиентский денег!

  5. Курица свежая и горячая. Персонал — бывшие союзные республики. По русский говорят нормально, обычно приветливы и улыбчивы. Претензий к заведению нет.

  6. Элитном ресторане блюдо готовить быстрее чем здесь. Спасибо, за холодное блюдо.

  7. Заказали бургер биг маэстро, ножки обычные и острые, и картошку по-деревенски и фри с топингами сверху (чили чиз). Бургер был безвкусный, булочка, как будто не прожарена, холодная; ножки острые совсем не острые, а обычная совершенно безукусная. Картошка по деревенски пережарена очень сильно и топинги не равномерно нанесены. Очень расстроена таким качеством.

  8. Долго готовят заказ. Сначала пробила заказ, а когда дождалась очереди оказалось, что закончились ножки из заказа. Сделала новый заказ и снова долго ждала когда приготовят.

  9. Очень жаль, что стандарты сети в данном заведении не соответствуют требованиям. Грязно, еда готовится с нарушением стандартов, качество обслуживания ужасное.

  10. Очень не приятно ,когда заходишь в 7.00 и сидят алкаши.Мат перемат,Сотрудники ничего не делают!!!!!

  11. Сегодня, приблизительно в 14 часов увидел нечто вообразимое. От мужчины-инвалида в коляске отошла бабушка и сотрудник ресторана зачем-то то дает ему поднос, в его вечно дёргающие руки. Соотвественно весь поднос падает на него. Слава богу быстро подскочил парень, не сотрудник забегаловки и помог ему. Честно, я бы запретит этой даме работать с людьми.

  12. Было бы здорово, если можно было бы поставить 0 баллов. Что там за работники, русский оставляет желать лучшего, но это ладно. Сделал заказ доставкой, мало того, что 40 минут заказ был в пути, хотя тут пешком даже 10 минут. Заказ просто так отменили, пришлось идти заказывать у конкурентов, благо там все шикарно:)

  13. С уходом кфс ушёл контроль качества. Эту бурду есть невозможно. Была вы такая функция, поставил бы 0

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных