10%

Доставка готовой еды из "Rostics", Москва

Информация о Rostics актуализирована в ноябре 2024 года:

Rostics

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 694 оценки
Загрузка...
+7 (499) 380-62-94 8 (800) 555-83-33 8 (800) 707-54-77
  • Пресненская набережная, 2, этаж 4
    м. Деловой центр 98 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics – это заведение в Москве (Пресненская набережная, 2, этаж 4), предлагающее доставку готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Они работают ежедневно с 10:00 до 22:30 и могут быть связаны по телефону +7 (499) 380-62-94, 8 (800) 555-83-33 или 8 (800) 707-54-77. В дополнение к доставке, Rostics предоставляет американскую кухню и имеет свой сайт https://rostics.ru/.
американская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123112
  • Полный адрес: Москва, Пресненская набережная, 2, этаж 4
  • Ближайшая станция метро: Деловой центр
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Пресненский район
  • Все телефоны компании: +7 (499) 380-62-94 | 8 (800) 555-83-33 | 8 (800) 707-54-77
  • Сайт: https://rostics.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:30
Вторник
10:00 — 22:30
Среда
10:00 — 22:30
Четверг
10:00 — 22:30
Пятница
10:00 — 22:30
Суббота
10:00 — 22:30
Воскресенье
10:00 — 22:30

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–500 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Предзаказ онлайн
  • Кухня
    • американская

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics на карте Москвы
Метро
Деловой центр 98 м
Деловой центр 136 м
Деловой центр (Выставочная) 320 м
Остановки
Башни Око и Нева 470 м
Сити–центральный 660 м
Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) 870 м
Улица Дунаевского 1,18 км
Шмитовский проезд – Детская больница 1,21 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нет ошибок с заказом.
  • Много мест для еды
  • Десерты тоже вкусные
  • Очень вкусно
  • Быстро готовят еду
  • Бюджетно покупать по акциям и из мобильного приложения
  • Быстрый заказ
  • Пережаренные крылышки
  • Неприятные ответы на жалобы
  • Неработающие терминалы для заказа
  • Неправильно собранный заказ
  • Недостаток салфеток
  • Не свежее продукты
  • Не всегда наличие соуса
  • Неизвестный состав продуктов
  • Не все уберают за собой
  • Огромные очереди
  • Отвратительное отношение сотрудников
  • Некачественное обслуживание
  • Холодная еда
Отзывы "Rostics"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Постоянно пережаренные крылышки. И видимо салфетки в дефиците, выдают их буквально по две-три на большую порцию.

  2. Отличное сетевое кафе KFC. Бюджетно покупать по акциям и из мобильного приложения.

  3. Самая убогая точка КФС, которая может быть, очереди бесконечный, экранов для заказа нет, один человек и принимает заказ и собирает. Прощай нервная система

  4. С заказом лично у меня никто не ошибался! был там раз 8, стандартный ресторан ничего плохого мазать не могу

  5. Отвратительное обслуживание, очень долгое, работники еле ходят и после отказа, все равно продолжают предлагать продукт, очень медленные кассиры

  6. Всегда много людей. Заказать можно только на кассе, которых от 1 до 3. Нет терминалов для заказов. Мест для еды достаточно много, даже в час пик можно найти место.

  7. Отвратительный сервис, заказали ланч баскет острый 5 за 300, патибокс, пирожок с вишней, липтон зелный, и острый шефбургер. В заказ положили пирожок с кремом и клубникой, вместо вишневого, который поменяли на такой же с кремом и клубникой, вместо зелного липтона, налили спрайт, а в ланч баскет не положили апельсиновый кекс. Сотрудники смотрят высокомерно, когда подходишь к ним с вопросом о неправильности собранного заказа. С пирожками отдельная история, ждали второй пирожок 10 минут, в итоге точно такой же пирожок, если у вас закончились нужные пирожки, то вы можете просто об этом сказать покупателям.

  8. в данном заведении о свежести продуктов кажется не знают.купил чизбургер и айтвистер, 2й еще более менее только вот про соус забыли,у чизбургера был вкус испорченного продукта с привкусом бумаги

  9. отвратительное место, начиная от сервиса заканчивая продуктами. не знаю из чего они готовят еду, но отравили меня шикарно. сказочное безразличие со стороны администрации, каждый второй отзыв на одну звезду, но видимо это мало кого волнует.

  10. Быстро сделали еду, но мало терминалов для заказа. Кроме того, мало столиков для еды, но это скорее претензия к владельцам фудкорта

  11. Отвратительное отношение сотрудников к гостям , огромные очереди работает одна касса , есть два терминала один выключен , второй работал , отстояв в очереди 10 минут передо мной выключи терминал и сказали не работает, отправили на кассу в очередь из 10 человек. Сотрудник на фото справа стоял и смеялся, после того как я спросила , что я должна отстоять теперь очередь в кассу.

  12. Ооооочень вкусно. Я хочу прям взять все и съесть. Очень быстро готовят заказ. Десерты тоже вкусные. Жалко что не все уберают за собой.

  13. ужастное обслуживание, заказ выдали холодным, а когда подогрел разбираться, мне только проржали в лицо, сказав что это не их проблема

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных