Доставка готовой еды из "Rostics", Москва
Информация о Rostics актуализирована в ноябре 2024 года:
Rostics
Быстрое питание
+7 (495) 240-84-24
- Принимают заказы "своих" без очереди; Детям дарят шарик и продолжают рисовать; Возможность заказа через терминал самообслуживания или кассу; Быстро готовят заказы; Выбор блюд (например, Баскет картофель фри и молочные коктейли)
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Аминьевское шоссе, 6, подъезд 2, подъезд 2, этаж 4м. Давыдково 1,16 км
-
Закрыто до 10:00откроется через 6 ч 50 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics — это ресторан, расположенный в Москве по адресу Аминьевское шоссе, 6, подъезд 2, этаж 4, предлагающий доставку готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы заведения — ежедневно с 10:00 до 21:45. Для заказа и получения дополнительной информации, посетите сайт Rostics по адресу https://rostics.ru/ или позвоните по телефону +7 (495) 240-84-24. В меню представлены средние цены на американскую кухню.
американская
средние цены
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 119530
- Полный адрес: Москва, Аминьевское шоссе, 6, подъезд 2, подъезд 2, этаж 4
- Ближайшая станция метро: Давыдково
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Очаково-Матвеевское
- Все телефоны компании: +7 (495) 240-84-24
- Сайт: https://rostics.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:45
Вторник
10:00 — 21:45
Среда
10:00 — 21:45
Четверг
10:00 — 21:45
Пятница
10:00 — 21:45
Суббота
10:00 — 21:45
Воскресенье
10:00 — 21:45
Дополнительные услуги
- Доставка еды
- Средний счёт
- 300–300 ₽
- Еда навынос
- Цены
- средние
- Кешбэк до
- 10%
- Кешбэк до
- 10%
- Кухня
- американская
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Rostics на карте МосквыМетро
Давыдково
1,16 км
Аминьевская
1,35 км
Кунцевская
2,71 км
Остановки
Матвеевская улица, 42
217 м
Матвеевская улица
218 м
Матвеевская улица, 36
246 м
Аминьевское шоссе
530 м
Аминьевское шоссе, 14
790 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Выбор блюд (например, Баскет картофель фри и молочные коктейли)
- Быстро готовят заказы
- Возможность заказа через терминал самообслуживания или кассу
- Принимают заказы "своих" без очереди
- Еда супер, вкусная и быстрая
- Детям дарят шарик и продолжают рисовать
- Очень медленное обслуживание
- Нехватка ингредиентов для приготовления бургеров
- Очень долгое ожидание заказа (до 20 минут)
- Неприятное отношение персонала
- Отсутствие салфеток в заказе
- Плохое знание русского языка у персонала
- Появление симптомов диареи после посещения ресторана
- Невозврат денег за неисполненный заказ
- Необслуживание клиентов без очереди
- Усталость персонала в начале рабочего дня
Самый медленный персонал, ‘своих’ принимают без очереди. Отвратительное отношение, ни слова по-русски.
Очень медленное и неприятное обслуживание. Общение персонала на очень плохом русском языке
Готовят быстро все что я хлчу сделано но иногда не хватает ингериентов и поэтому делают лубой другой бургер
Ужасный ресторан. Простояла 15 минут мне так и не отдали мой заказ. И не вернули деньги .
Мне больше нравится Баскет картофель фри и молочные коктейли, с трипсы, крылышки. Заказ можно сделать через терминал самообслуживания ,либо через кассу где у вас примут заказ и по советуют соус либо пирожок. Детям всегда подарят шарик и продолжать нарисовать рисунок
Жаль! Очень жаль. Устали ребята к тому моменту, как я пришел. А это, между прочим, 10 утра — самое открытое торгового центра. Появляюсь я пред их светлыми очами, а они … устали. Пошто вы их мучаете бессонными ночами. Москва, дай людям отдохнуть, а то они к началу рабочего дня уже уставшие.
Там всё супер, я постоянно ходу туда, еда просто супер пальчики оближешь, всё быстро и вкусно! (**)/
Ребятааа!!! Вы скатились до уровня забегаловки на вещевом рынке. Постояв в очереди 10 мин. (передо мной женщина долго не могла объяснить на ломаном русском что хочет заказать) заказала и хорошо. Но! После чего кассир начал обслуживать парня вне очереди с словами Слушаю тебя брат, ну вы поняли. Походу скоро плов продавать начнете( Ваши конкуренты вывезли и с успехом. А ваша аудитория сменилась. Морожку ребенку я так и не купил, да и больше не планирую быть вашем клиентом. Всем добра и благополучия!
Людей было не особо много, да и заказ не такой большой, но ждали в районе 15-20 минут. При этом не обнаружили салфеток в заказе. Правда это только пол беды. Во второй половине дня единственное место где я ел был этот кфс и каково было моё удивление, когда я проснулся с острой диареей… Вообщем пожалейте себя, перекусите где нибудь в другом месте P. S. Друг написал о тех же симптомах. Теперь думаю может написать куда нибудь о таком?
Эти отвратительные сотрудники, готовили наш заказ 20 минут, при том, что никого не было.