10%

Доставка готовой еды из "Милти", Москва

Информация о Милти актуализирована в сентябре 2024 года:

Милти

Магазин кулинарии, доставка еды и обедов, быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 138 оценок
Загрузка...
+7 (495) 215-13-11
  • Качественно и недорого; Вкусная еда для завтраков, обедов, ужинов и перекусов; Положительный опыт покупки в магазине МИЛТИ после переезда; Высокая оценка ценовой политики компании; Отзывы о помощи квалифицированных сотрудников при выборе продуктов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тверская улица, 9, Галерея
    м. Охотный Ряд 360 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Милти — это заведение в Москве, на Тверской улице, 9, в Галерее, которое предлагает доставку еды. Они работают с 9 утра до 9 вечера с понедельника по пятницу и с 10 утра до 8 вечера в выходные. Если хочешь заказать еду или узнать больше, можно зайти на их сайт https://www.mealty.ru/ или позвонить по телефону +7 (495) 215-13-11. О дополнительных услугах пока ничего не сказано.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 125009
  • Полный адрес: Москва, Тверская улица, 9, Галерея
  • Ближайшая станция метро: Охотный Ряд
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 215-13-11
  • Сайт: https://www.mealty.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Доставка продуктов
  • Завтрак
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Милти на карте Москвы
Метро
Охотный Ряд 360 м
Театральная 660 м
Тверская 710 м
Остановки
Метро Охотный Ряд 225 м
Манежная площадь 600 м
Столешников переулок 740 м
Тверская улица 770 м
Пушкинская площадь 880 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Положительный опыт покупки в магазине МИЛТИ после переезда
  • Качественно и недорого
  • Отзывы о помощи квалифицированных сотрудников при выборе продуктов.
  • Вкусная еда для завтраков, обедов, ужинов и перекусов
  • Высокая оценка ценовой политики компании
  • Недостаточное количество сухарей в цезарском салате и дополнительная плата за полный блюдо
  • Некачественная еда, доставленная в больницу (кислая, открываю - вонь)
  • Плов с бараниной, в котором мало мяса, предлагается переименовать блюдо
  • Высокие цены и снижение качества продукции
  • Несоответствие графика работы реальности (закрытие раньше указанного времени)
  • Недостаток сырников на завтрак (недостаточное количество творога)
  • Скудный ассортимент по сравнению с другими точками компании
Отзывы "Милти"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Очень рад, что узнал о МИЛТИ После переезда от ролителей стал питаться всякой дрянью, но друг посоветовал попробовать купить что-то в этом замечательном магазине, и с тех пор питаюсь даже лучше чем в родном доме Так же меня восхищает ценовая политика этой компании, ведь являясь студентом, я ни в чём себе не отказываю, приходя каждый раз в этот уголок гастрономического счастья И отдельная благодарность квалифицированным сотрудникам, которые всегда помогут с трудным выбором из-за большого выбора ассортимента

  2. Вкусная еда для завтраков, обедов, ужинов и перекусов! Качественно и недорого!!

  3. Я постоянный клиент Милти, разнообразие блюд очень радует. Вкусная еда по доступным ценам, большие порции. Приветливый коллектив.

  4. Очень сложно найти (написали бы, что в переулке) и время работы не соответствует действительности (в 21 30 уже было закрыто,хотя написано, что до 22 00)

  5. Взяли Лапшу удовольствие.открыли мясо вонючие. Есть не возможно.написано на опечатки состав филе бедра.жесть одни шкурки да кости .маркетинг

  6. Милти почему когда вы не привозите оплаченный заказ,я вас должен искать чтобы вернуть свои деньги?Такое ваше отношение к постоянному клиенту который уже больше 100т.р. на вашу еду потратил и ещё не меньше последователей к вам привел?Посмотрите у себя по истории заказы на мантулинскую 2.Мне кажется вы не уважаете своих клиентов!

  7. Отличное обслуживание. Вежливые сотрудники. К вечеру правда, порой, уже мало что из еды остается

  8. Заказала в больницу еду. Привезли быстро, но! Кислое. Заказ 06.08.2022 г. Еда датирована от 04.08.2022 г. Открываю — вонь. Очень красивая реклама. Фотки просто супер. Так наколоться за собственные же деньги…

  9. Дорогой Милти, подскажите, когда вы приходите в ресторан, вам цезарь подают без сухарей? А если вы хотите сухари (полное блюдо), то с вас требуют отдельную плату? Или вы хотите купить автомобиль, приходите в салон, но не можете на нем уехать, потому что к нему нет руля и колёсили три колёсаза четвёртое надо платить — иначе не уедете Вообщем у вас все для людей) продолжайте в том же духе, может быть когда-нибудь вы спроситекак понесёте едув руках или вам лоток

  10. В целом приемлемое питание, но вы позиционируйте себя как ресторанные блюда, и на упаковках у вас везде сплошные шеф-повара. Лично я сильно сомневаюсь, что шеф-повар Лука Маринелли в своем итальянском ресторане переваривает пасту. У вас спагетти, пасты — это вообще больная тема, вы перевариваете то, что должно быть твердым по сути. Паста в сливочном соусе со шпинатом и красной рыбкой переварена постоянно до жути, ну так же нельзя, товарищи. И Сырники на завтрак. Вы хоть творог туда кладите, а то ощущение, что тесто жуешь.

  11. Плов с бараниной, предлагаю переименовать, на рис с ароматом баранины, так будет точнее. Мясо где ?

  12. 22.10.2022 в 11:49 был сделан онлайн заказ с личного кабинета. Обрадовалась что появилась экспресс доставка. НО. В 12:59 я получила его. Заказала одно,оплатила,далее звонок что такого нет,можем заменить,ок. Так же в цезарю НЕ положили сухарики(а я их люблю)и это не полноценный цезарь в итоге получился. ИТОГО: выбор на доставку скудный,и не факт что привезут то,что заказывали. Ожидание более часа,и не докладывается то,что Должно входить в оплаченную сумму.

  13. Ваш клиент уже 3 года, цены сейчас выросли, а качество упало. Отравился гречневой лапшой с вешенками и курицей, брал ее регулярно, не ожидал подвоха. Отобедал около 14 часов, в 17 начало все крутить и надувать, лилось со всех щелей да с напором каждый 15 мин и длилось 3 часа. Засыпал с температурой и слабостью. Вызывал скорую. Примите меры, количество — не равно качеству. Заказ 7125291

  14. Ассортимент намного скуднее, чем в других точках этой компании. Также в 9:30 утра точка была ещё закрыта (хотя график работы по будням с 9:00)

  15. Очень невкусные сырники! Много муки почти нет творога. Тяжелые, твердые, пожарены на мерзком маргарине,как подошва, вредны для здоровья. Вечером пойду возвращать сие творение высокого, высокого кулинарного искусства!, принадлежащему руке шеф повара Матюнькина Александра

  16. Винегрет совсем испортился, раньше были нормальные кусочки рыбы, а сейчас какие-то обрезки!

  17. Полностью разочаровался в здешней шаурме. Была качественная и вкусная, иногда можно было перекусить, если быстро и времени в обрез. Сменили работника и всё, вата без вкусная. Корейская кухня нормальная и порции большие, но надо расчитывать на минут 30,на весь обед, от ожидания до поедания. Это то, что на пару, так сказать, а так есть милти на разогрев и кофе фикс со вторыми и роллами

  18. Еда нормальная, но обслуживание и доставка — очень плохо. В январе везли 3 часа, в итоге сказали что не привезут вообще из-за какой-то технической ошибки просидели голодные, потом ещё час ждали другую доставку. Но хочу заметить, что со следующей доставкой привезли бесплатное блюдо на выбор. Сейчас опять заказала, сидим ждём) Так ещё круче — приходит уведомление- заказ доставлен, оцените доставку и чаевые курьеру), либо курьер сам съел, либо доставил соседу. После разбирательств, сказали что доставят через 40 минут. Короче, доставка 3-4 часа у них, и то не факт что привезут)), заказываем, только потому что вкусно). Я для себя решила — ещё пару раз закажу и если опять с косяками, то буду искать другую доставку. Вообщем логистика страдает в компании, нужно поработать вам над этим.

  19. Очень много разных кафе соединили рядом, мало места, очень тесно, я зашла на секунду и как увидела эту картинку, уехала искать более уютное Милти.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных