10%

Доставка готовой еды из "Милти", Москва

Информация о Милти актуализирована в ноябре 2024 года:

Милти

Магазин кулинарии, доставка еды и обедов, быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 138 оценок
Загрузка...
+7 (495) 215-13-11
  • Приветливая и милая продавщица; Отдельные сухарики к салатам Цезарю; Вкусные блюда, такие как рисовая каша и стейк семги с пюре.; Вкусное печенье кантуччи; Удобное место для еды, когда нет времени готовить
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Святоозёрская улица, 1А, этаж 1
    м. Улица Дмитриевского 740 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Милти — это заведение в Москве, на Святоозёрской улице, 1А, этаж 1, которое доставляет еду. Они работают каждый день с 10 утра до 10 вечера. Можно заказать еду на их сайте https://www.mealty.ru/ или позвонить по телефону +7 (495) 215-13-11. У них средние цены.
средние цены

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 111675
  • Полный адрес: Москва, Святоозёрская улица, 1А, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Улица Дмитриевского
  • Район: Восточный административный округ
  • Микрорайон: микрорайон Кожухово, район Косино-Ухтомский
  • Все телефоны компании: +7 (495) 215-13-11
  • Сайт: https://www.mealty.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Кухня
    • нет специализации
  • Оплата картой
  • Цены
    • средние
  • Средний счёт
    • от 180 ₽
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Милти на карте Москвы
Метро
Улица Дмитриевского 740 м
Лухмановская 1,42 км
Косино 3,3 км
Остановки
Улица Руднёвка, 9 80 м
Улица Татьяны Макаровой 200 м
Святоозёрская улица, 2 340 м
МФЦ Косино-Ухтомский 380 м
Парк у Святого озера 450 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Готовые свежие блюда на любой вкус
  • Порции сытные и вкусные
  • Приветливая и милая продавщица
  • Удобное место для еды, когда нет времени готовить
  • Вкусная еда
  • Отдельные сухарики к салатам Цезарю
  • Вкусные блюда, такие как рисовая каша и стейк семги с пюре.
  • Вкусное печенье кантуччи
  • Некомпетентность сотрудников
  • Непредсказуемость качества еды
  • Непомощливые продавцы
  • Ненадлежащее хранение продуктов
  • Нереагирование на жалобы клиентов
  • Некачественное обслуживание
  • Закрытие кассы до официального времени работы
  • Неприятное обслуживание со стороны консультанта Елены
  • Небольшие порции
  • Непрозрачная выкладка товаров
Отзывы "Милти"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 14
  1. Часто приходим с коллегами за ланчем в Милти. Сегодня пришли к открытию ТЦ , нам не продали, продавец точки сказал, что не готов к рабочему дню и можно будет подойти через час. График данной точки стоит с 10. Прошу принять меры в работе ваших персоналов!!!

  2. Продавцу даже лень что-то подавать, она не в курсе о наличии того или много блюда. Брали салат’ цезарь ‘ нашли чёрный волос!!!!! Дата покупки:23. 04.2021

  3. Хуже обслуживания не встречала. Написала в чат поддержки жалобу. Жалобу приняли и сказали что свяжется директор участка… И тишина…. Правильно говорят, рыба тухнет с головы

  4. Пуууушееееечка. Околодомашняя еда, которую не надо пыхтеть готовить или заводить специально обученного человека, делать ей предложение и пыхтеть над ней всю оставшуюся жизнь))

  5. Ужасная еда!!! Сегодня купил карбонаду ! По вкусу нормально было, через час заболел живот и стошнило ! Остерегайтесь ! Хранят не должным образом !

  6. Еда вкусная, но персонал это минус в в вашем бизнесе, вы работаете до 22:00, если я прихожу купить еду в 21:50, или 55 минут, вы должны работать, да вы можете собраться и думать о доме, но должны ещё работать, а не отвечать мне, что касса закрыта, приходите завтра…

  7. Часто покупаю еду в данном месте. Конечно порции не большие, но вполне сытные и вкусные. Сухарики к Цезарю идут отдельно, хотелось бы побольше пакетик, а не 5 кусочков. Девушка продавец, блондинка, очень милая и приветливая. К обслуживанию вопросов нет.

  8. Раньше часто покупала, сейчас немного испортилась кухня. Но когда времени нет готовить можно перекусить. Печенье кантуччи супер

  9. Очень люблю милтии, особенно рисовую кашку и стейк семги с пюре) Но вот иногда каша прям густая, есть невозможно, ломала ложку несколько раз и неприятно её есть. А иногда очень приятная, не жидкая, не густая, то что нужно.. Наверное зависит от смены поваров)

  10. Чаще всего я прихожу вечером, выкладка оформлена таким образом, что вообще не ясно, что есть в наличии. Продавец не проявляет готовности помочь с выбором, часто приходится уйти без покупки. Поэтому в последнее время смотрю, 5сли выкладка есть — выбираю, покупаю ; нет — вопросов больше не задаю, просто ухожу.

  11. Вот уж, что называется под рукой и во время — когда отправил всех домашних на дачу и не хочется готовить. Есть готовые и свежие блюда, практически на любой вкус.

  12. Очень захотелось оставить отзыв о консультанте Елене. В такие ситуации я ещё не попадала. Во первых, с тобой даже и не думают здороваться. По вторых очень неприятно, когда при тебе разговаривают по телефону по громкой связи по своим личным делам, при этом не обращая совершенно никакого внимания, одарив фразой подождите. Или сматерившись, говорят, что товар сегодня из-за меня не посчитают. Я все понимаю, сама работаю в сфере обслуживания, но для меня это хамство, после которого не хочется туда подходить за обедом конкретно к этому консультанту. Очень надеюсь, что ее в скором времени не придётся видеть.

  13. Нет персонала на месте по графику , видимо работник приходит когда хочет , осталась без завтрака . А сама еда из милти вкусная

  14. Сотрудник крайне некомпетентный. Игнорирует живую очередь по 10 минут, формируя онлайн заказы для курьера. На просьбу сначала отпустить оффлайн клиентов — отвечает, что в приоритете заказ, дабы не заставлять курьера(которого еще нет) ждать

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных