10%

Доставка готовой еды из "Милти", Москва

Информация о Милти актуализирована в ноябре 2024 года:

Милти

Магазин кулинарии, доставка еды и обедов, быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 64 оценки
Загрузка...
+7 (495) 215-13-11
  • Вкусные блюда и напитки; Приветливый персонал; Выгодные цены; Всегда свежее и разнообразное меню; Оригинальные рецепты.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленинская Слобода, 19, БЦ Омега Плаза
    м. Автозаводская 340 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Милти — это заведение в Москве, расположенное по адресу улица Ленинская Слобода, 19, в БЦ Омега Плаза. Оно предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Милти работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00. Для связи с заведением можно позвонить по телефону +7 (495) 215-13-11 или посетить их официальный сайт https://www.mealty.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115280
  • Полный адрес: Москва, улица Ленинская Слобода, 19, БЦ Омега Плаза
  • Ближайшая станция метро: Автозаводская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Даниловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 215-13-11
  • Сайт: https://www.mealty.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 19:00
Вторник
08:00 — 19:00
Среда
08:00 — 19:00
Четверг
08:00 — 19:00
Пятница
08:00 — 19:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

Дополнительные услуги

  • Доставка
  • Доставка продуктов
  • Оплата картой
  • Средний счёт
    • 120–180 ₽
  • Завтрак
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Милти на карте Москвы
Метро
Автозаводская 340 м
Автозаводская 840 м
ЗИЛ 1,45 км
Остановки
Метро Автозаводская 360 м
2-й Кожуховский проезд 1,06 км
Даниловская набережная 3,3 км
3-й Павелецкий проезд, 7 3,4 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Всегда свежее и разнообразное меню
  • Приветливый персонал
  • Выгодные цены
  • Хорошая упаковка
  • Вкусные блюда и напитки
  • Оригинальные рецепты.
  • Подойдет для тех, кто очень голоден
  • Удобный онлайн-заказ
  • Неприятный и неклиентоориентированный персонал
Отзывы "Милти"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. в индейке с кускусом была пропавшая овощная смесь. готовить из испорченных продуктов — это фу

  2. Нууу… не айс, но очень проголодавшись съесть можно. Не уверена что очень полезно

  3. Еда отличная, цены очень разумные. Всегда всё свежее, ассортимент — на любой вкус. Даже оливье готовится по оригинальному рецепту :) А вот что касается гражданина там работающего — это отдельная история. Киоск должен открываться в 10 утра, и часто его нет на месте в это время. Ждать нет варианта, приходится идти на работу и либо потом возвращаться за едой, либо обедать в другом месте. Короче, раздолбай этот сотрудник 🙂 (отзыв написан 13 марта 2020г)

  4. После оплаты блюда перезванивают сотрудники и говорят, что в наличии их нет. Подтверждения о возврате денежных средств никакого. Сервис — ноль. Хамство и ‘перекладывание’ ответственности внутри компании друг на друга прямо по телефону. Приложение просто глухо скидывает заказы. Сроки доставки — сорваны. Я удивлена, что подобный сервис может выдержать хоть какую-то конкуренцию на Московском рынке. Думаю, не может.

  5. Только недавно открылся, все продукты в ассортименте. Всегда все очень вкусненько. Хотя лучше заказывать онлайн.

  6. В понедельник предлагают купить блюда, которые приготовились в четверг. Молча, даже не сообщают, что срок подходит.

  7. Захожу утром за завтраком и каждое утро портит продавщица. Такое ощущение что покупатели ей мешают. Почитайте комментарии и поменяйте её наконец

  8. Вы шутите? Доброжелательная? Видимо, этот сотрудник попросил своих ‘любимчиков’, с которыми именно так и общается, оставить отзывы. Абсолютно невоспитанный и не клиентоориентированный продавец! Общается ужасно. Чуть ли не в лицо кидает упаковки с едой. Не понимаю, почему её вообще держат. Руководство данной точки Милти, обратите уже внимание!!! Она всем портит настроение по утрам!!!

  9. Про ‘сервис’ молчу. Девушке всегда мешаю моии появлением или вопросами. Но орешки! Я их обожала, взяла на автомате сегодня и потом увидела упаковку в скотче перемотанные. Думаю ладно может всегда так было, но когда попробовала каменные орешки, поняла что скотч там не просто так. Как будто где-то завалились и их решили продать. Чек не брала поэтому разбираться из-за этого не собираюсь. Но орешки пошли в мусорку, а я теперь в поисках нового десерта(

  10. Карбонара и напиток маракуйя мои фавориты приветливый персонал, Наталья подскажет и поможет с выбором

  11. За 2,5 года одна из любимых точек в нашем бизнес центре омега Плаза , еда всегда очень вкусная , кажется за столько лет перепробовала всё ) сытно , вкусно и полезно ! С моей стороны претензий к продавцу нет , как вы с человеком , так и он с вами , помните об этом всегда ) Была в шоке от негативных отзывов в сторону продавца , главное не забывайте с каким каменными лицами вы сами иногда ходите )) всем мира и добра Отзыв пишу поедая свой прекрасный завтрак из милти

  12. Нам все понравилось, полезная и разнообразная еда, в хорошей упаковке! Рекомендуем однозначно!

  13. Очень не вкусно. Не рекомендую. Суп оказался кислом и пенестым это ужас!!!

  14. Продавец неприятная, неклиентоориентированная, сидит в телефоне и делает вид, что не замечает покупателей, когда те её ждут. Зашла в этот Милти в первый и в последний раз

  15. Раньше не возникало таких проблем, но теперь всю еду вываливают кучей на витрину. Это сильно усложняет выбор. Так еще и не видно срок годности. Шоком для меня стало то, что я взяла блюдо, которое отдали мне после оплаты, посмотрела — просрочено (не отходя от кассы). Сказала об этом продавцу, на что что получила ответ: ‘не отравитесь. У вас же еда в холодильнике дома по несколько дней стоит’. Заменили с очень недовольным лицом и поставили просроченное блюдо обратно на витрину.

  16. Что случилось с ними за этот месяц? Нормальная еда же была! А теперь? это опасно есть. Не советую. А раньше рекомендовала знакомым. Теперь нет. Теперь предостерегаю.

  17. Качество обслуживания почти пробило дно. Регулярно наблюдал, как скапливается очередь, а продавец ‘еле движется’. Соблюдение правил хранения еды вызывает сомнение. Достаточно посмотреть фото в отзывах. В целом к бренду вопросов нет, но в этой точке категорически ‘Нет’, лучше поесть в другом месте.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных