10%

Доставка готовой еды из "KFC", Москва

Информация о KFC актуализирована в сентябре 2024 года:

KFC

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 495 оценок
Загрузка...
+7 (926) 900-82-52
  • Всегда есть свободные столики; Ресторанный дворик с местом для отдыха; Вкусное блюдо (куриные крылышки); Быстрая доставка через Деливери; Возможность заказать заранее через приложение
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кировоградская улица, 14, этаж 2
    м. Южная 245 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Услуга доставки еды от KFC в Москве:

KFC на Кировоградской улице, 14 (2 этаж) предлагает доставку фаст-фуда по Москве. Клиенты могут оформить заказ на сайте kfc.ru или по телефону +7 (926) 900-82-52. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:30. Предлагаются средние цены на американо-стилизованные блюда.

американская
средние цены
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117587
  • Полный адрес: Москва, Кировоградская улица, 14, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Южная
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Чертаново Северное
  • Все телефоны компании: +7 (926) 900-82-52
  • Сайт: http://www.kfc.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:30
Вторник
10:00 — 22:30
Среда
10:00 — 22:30
Четверг
10:00 — 22:30
Пятница
10:00 — 22:30
Суббота
10:00 — 22:30
Воскресенье
10:00 — 22:30

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Бизнес-ланч
  • Средний счёт
    • 300–500 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до KFC на карте Москвы
Метро
Южная 245 м
Пражская 1,21 км
Чертановская 2,34 км
Остановки
Метро Южная 237 м
МФЦ Чертаново Северное 600 м
Сумская улица 750 м
Кинотеатр Ашхабад 750 м
Кировоградская улица, 6 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая доставка через Деливери
  • Вежливый директор
  • Высокий уровень обслуживания
  • Ресторанный дворик с местом для отдыха
  • Быстрое обслуживание
  • Вкусное блюдо (куриные крылышки)
  • Возможность заказать заранее через приложение
  • Всегда есть свободные столики
  • Особая благодарность директору ресторана.
  • Недостаточное количество продукции в заказе
  • Недостаток салфеток
  • Неприятное ожидание стоя
  • Невкусный КФС
  • Нестабильное качество продукции (неправильное количество крыльев и ног)
  • Неэффективная технология уменьшения численности населения
  • Очереди и нехватка мест в выходные дни
  • Неграмотная кассирша
  • Негативное влияние на желудок
  • Неработающая скидочная карта
  • Снятие денег за полный заказ, хотя продукция не была доставлена полностью
  • Неправильное уведомление о готовности заказа
  • Долгое ожидание заказа
  • Небыстрое собирание заказов
Отзывы "KFC"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Обычный КФС в обычном ТЦ, даже добавить нечего. Ресторанный дворик, мест как правило много

  2. 21.05.20 сделали компанией заказ с доставкой через Деливери. Заказ пришел, НО. НО! В 2х комбо не хватало больше половины заказанного, при этом деньги сняли за полный. Далее ситуация развивается следующим образом: 1) звоним в Деливери, объясняем ситуацию. 2) Деливери анализирует информацию, направляет жалобу в данный ресторан. 3) Через 2 часа (примерно) со мной связывается директор. Вежливо, но уверенно пытается убедить, что это мы ошиблись и в заказе этого быть не должно. 4) Мы проверяем заказ ещё раз — убеждаемся, что директор не права (она сама скорее всего это поняла). 5) Перезваниваем директору — ответа нет. 4) Узнаём адрес ресторана, ждём до завтра (сегодня уже, надеемся на ответ) 5) пишем отзыв сюда. 6) если реакции не будет — будем звонить. 7) Это не вопрос денег, а вопрос принципа — не приятное чувство обмана не даёт нам покоя!

  3. Честно говоря, я обожаю еду из кфс, но после приема пищи в этом ресторане (не знаю это франшиза или нет) случалась не раз беда с желудком. Досадно!

  4. Вкусно,быстро обслуживание на высшем уровне,особое спасибо директору этого ресторана.

  5. Обычный стандартный игрок на всех фудкортах Москвы. Все, как везде. Очереди, горячая курица. Все, как и везде. Есть минус. В Глобал Сити, в выходные, очень долго нужно искать место.

  6. Не быстро собирает заказы как минимум 20 минут даже онлайн заказы полчаса ждали

  7. Очень долго всегда ждать заказ! И самый невкусный кфс из всех, где была. На кассе дама еле по-русски говорит, не может ни объяснить, ни понять.

  8. Переодически обещаем тут. Заказываем заранее через приложение и пока идём из офиса заказ готов. Всегда есть свободные столики. Замечательно.

  9. Купила крылышки куриные 8 штук. 7 крыльев, одна нога. Сегодня купила — 5 ног 3 крыла. Когда берешь на вынос, понимаю, что теперь нужно раскрывать и пересчитывать.

  10. Обычная забегаловка. В КFC я захожу очень редко, чтобы не испортить себе желудок окончательно. Редкостно эффективная технология уменьшения численности населения по всему миру- эти забегаловки быстрого питания. А если захожу, то только за ножками.

  11. вкусно, но постоянно отмечают на экране, что заказ готов, когда он еще не готов! ем тут очень часто, поэтому да, действительно каждый раз! сажусь, вижу на экране свой заказ, подхожу: заказ еще готовится..и жду стоя еще минут 5….. очень неприятно

  12. Сервис на нуле. Предъявил скидочную карту она у них не читается. Даже салфетки просить приходится сами класть забывают.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных