Доставка готовой еды из "KFC", Москва
Информация о KFC актуализирована в ноябре 2024 года:
KFC
Быстрое питание
8 (800) 555-83-33
8 (800) 707-54-77
+7 (925) 002-15-16
- Время ожидания разное; Очень отзывчивый персонал; Чистый и просторный интерьер; Вежливый персонал; Чистенькое кафе
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
3-я Парковая улица, 57, этаж 1м. Щёлковская 1,41 км
-
Открыто до 23:00до закрытия 11 ч 16 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC на 3-й Парковой улице, 57, 1 этаж в Москве предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать блюда американской кухни по средним ценам через сайт http://www.kfc.ru/ или по телефону 8 (800) 555-83-33, 8 (800) 707-54-77, +7 (925) 002-15-16. Режим работы: ежедневно с 08:00 до 23:00.
американская
средние цены
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, 3-я Парковая улица, 57, этаж 1
- Ближайшая станция метро: Щёлковская
- Район: Восточный административный округ
- Микрорайон: район Северное Измайлово
- Все телефоны компании: 8 (800) 555-83-33 | 8 (800) 707-54-77 | +7 (925) 002-15-16
- Сайт: http://www.kfc.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
08:00 — 23:00
Вторник
08:00 — 23:00
Среда
08:00 — 23:00
Четверг
08:00 — 23:00
Пятница
08:00 — 23:00
Суббота
08:00 — 23:00
Воскресенье
08:00 — 23:00
Дополнительные услуги
- Доставка еды
- Средний счёт
- 300–300 ₽
- Еда навынос
- Цены
- средние
- Парковка для людей с инвалидностью
- Автоматическая дверь
- Кешбэк до
- 10%
- Туалет для людей с инвалидностью
- Кухня
- американская
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до KFC на карте МосквыМетро
Щёлковская
1,41 км
Первомайская
2,09 км
Измайловская
2,11 км
Остановки
3-я Парковая улица, 44
159 м
Щёлковский проезд, 2
258 м
3-я Парковая улица
520 м
Монтажная улица
600 м
Никитинская улица
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Очень отзывчивый персонал
- Недетский туалет.
- Удобное расположение в ТЦ (1 этаж)
- Вежливый персонал
- Время ожидания разное
- Чистенькое кафе
- Достаточно быстрое обслуживание
- Чистый и просторный интерьер
- Неубранные столы и стулья
- Неопытный персонал
- Недостаточная информированность о задержках заказа
- Неправильная раздача заказов
- Невнимание персонала к посетителям
- Недогревание бургеров
- Горчило в блюдах
- Скользкий пол
- Медленная работа персонала
- Недостаточное количество салфеток для посетителей
- Халатность к работе
- Масло не меняется вовремя, неприятный запах и цвет
- Недостаток бумаги в туалете
- Не свежие и старые крылья
- Часть ножек оказалась старыми, с неприятным вкусом и запахом
Сразу видно, что этот KFC только открылся. Персонал неопытный, медленнее, чем в среднем по сети. Интерьер чистый и достаточно просторный для маленького районного ТЦ. Когда персонал освоится будет хороший KFC в районе)
Брал ведро с крыльями,ножками и стрипсами,все было пережарено,все горчило больше в этом месте не буду заказывать!
В очередной раз пришлось ждать заказа, сначала говорили, что ждите сейчас все сделаем, потом сказали, что через 10 минут, прошло еще 20 минут, потом ещё через 10. В общем, бардак надоел, к посещению данное кфс не рекомендую.
Очень отзывчивый персонал, попросил половину баскет острого, половину оригинальный, все сделали без вопросов
Заказ 368, время ожидания 20 минут, о задержке не предупредили, половина блюд которые ждали бы отданы в другие закахы
Брал 12 крыльев, а оказывается старые и не свежие.. Отравился((больше туда не пойду.
Вроде все ничего. Но неделю назад была с детьми. Сделали заказ, стояли ждали. А пол скользкий. В общем, ноги поехали, я упала. А сотрудники быстро отвернулись, как будто ничего не видели. Дети и другие посетители помогли подняться. Настроение испорчено.
Обычное кафе. Чистенько. Иногда не догревают (а то и вовсе холодные) бургеры.за это и 3 звёзды.персонал вежливый
Время ожидания разное.Персонал работает медленно.Со столов практически не убирают.Все за собой убирают посетители.Столы и стулья в крошках и продуктах.Расположение удобное в ТЦ(1этаж).
Досточно быстро, но иногда перезагружается табло с номерами заказов, надо слушать когда вызовут.
Очередей нет таких чтоб заказ из 2-х кофе и 2-х булок ждать более 15 минут ! А вечером вообще не особо ускоряются рсботники(стоят и рассуждают чья очередь свою музыку ставить),!!!
Ситуация парадоксальная, заказал бургер, не острый. Заказал также ножку куриную, НЕ острую. Выдали бургер в упаковке, ОСТРЫЙ, оказался норм, а ножка не острая, оказалась ОСТРАЯ. Очень интересно… Где голова?
Масло не меняется вовремя — запах, цвет неприятные. Часть ножек оказалась старыми, с неприятным вкусом и запахом.
Приехали на вокзал, решили зайти перекусить с детьми. Нас было 6 человек. Все сделали заказ по бургеру, крылышки, напитки. Дали на всех 4 салфетки)))) это ж как надо экономить. Зашла в туалет, но бумаги там тоже не оказалось)))) вот это я понимаю сохранение природного ресурса)
Сделал заказ через приложение. Человек на раздаче был и подал сигнал, чтобы на кухню кто нибудь подошел и приготовил заказ. В итоге человек с раздачи пошел готовить заказ, а на кухню так никто и не пришел. Что за халатность к работе?