10%

Доставка готовой еды из "KFC", Москва

Информация о KFC актуализирована в ноябре 2024 года:

KFC

Быстрое питание, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 608 оценок
Загрузка...
+7 (495) 665-09-56 8 (800) 707-54-77 8 (800) 555-83-33 +7 (495) 966-64-30
  • проспект Мира, 211к2, этаж 2
    м. Ростокино 940 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC на проспекте Мира, 211к2, этаж 2 в Москве предлагает услугу доставки фаст-фуда американского стиля по умеренным ценам. Клиенты могут оформить заказ через официальный сайт https://www.kfc.ru/ или связаться по телефону +7 (495) 665-09-56, 8 (800) 707-54-77, 8 (800) 555-83-33, +7 (495) 966-64-30. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
американская
средние цены
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 129226
  • Полный адрес: Москва, проспект Мира, 211к2, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Ростокино
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Свиблово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 665-09-56 | 8 (800) 707-54-77 | 8 (800) 555-83-33 | +7 (495) 966-64-30
  • Сайт: https://www.kfc.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–500 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд
  • Wi-Fi

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до KFC на карте Москвы
Метро
Ростокино 940 м
Свиблово 1,82 км
Ботанический сад 2,08 км
Остановки
Северянинский путепровод 166 м
МЦК Ростокино 297 м
Проезд Серебрякова, 14 970 м
Ростокино (Ярославское направление) 1,01 км
Городок Моссовета 1,34 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое обслуживание
  • Удобное расположение
  • Скидки на меню
  • Отличная продавщица
  • Требуется стоять в очереди по пол-часа
  • Плохое качество кофе
  • Забывание заказа
  • Неспособность считать
  • Незнание ассортимента
  • Длинные очереди
  • Медленное обслуживание
  • Мебель и уборка в зале ТЦ оставляют желать лучшего
  • Холодные напитки тёплые и разбавленные
Отзывы "KFC"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Лютый треш. Кассиры русским языком владеют не очень, что скорость обслуживания снижает ниже всяких разумных пределов.

  2. Не хожу в такого рода заведения. После их еды очень сильно болит живот и переварить данную пищу очень сложно. По крайней мере мне. Свое мнение я ни кому не навязываю. Я в таких заведениях не кушаю, берегу желудок и кишечник.

  3. Два раза заходил, попадал на одну и ту же продавщицу, очень классная женщина, и по обслуживанию и по общению. К сожалению не знаю имени, но она супер.

  4. Обслуживающие мигранты плохо говорят и понимают по-русски, поэтому создаются длинные очереди, что нервирует посетителей. Некоторые не стали ждать.

  5. Обслуживание медленное,сотрудники не торопятся вообще,в очереди по пол-часа приходится стоять и это каждый день,ничего не меняется,многие уходят -не дождавшись своей очереди

  6. Сделали скидку на Баскет дуэт, быстро обслужили, но мебель и уборка в зале ТЦ оставляют желать лучшего.

  7. Место для быстрого перекуса.Со временем всё ухудшилось-кофе не вкусное,холодные напитки тёплые и разбавленные. Но и многие якобы рестораны быстрого питания этим грешат.Кушать нужно дома-а это так-когда приспичило перекусить.

  8. Отстояли огромную очередь, чтоб услышать, что милкшейк здесь не делается. Заказали один лонгер, очень долгое ожидание, уже собрали заказ людям, которые были в очереди за мной, а про меня просто забыли!!! Ужас… Если б не напомнила, так бы и стояла, ждала…

  9. Быстро обслуживают, пока ни разу не ошиблись с наполнением заказа). Размещение удобное, прям на остановке общественного транспорта)

  10. На кассе стоит человек, еле говорящий по-русски. Ассортимент не знает, считать не умеет. Остальные еле шевелятся. Помню, весной люди были смышленые. Ну не могло переименование так все испортить?! Или могло? Пока там будет стоять женщина в платке, я туда больше ни ногой.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных