10%

Доставка готовой еды из "KFC", Москва

Информация о KFC актуализирована в ноябре 2024 года:

KFC

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 512 оценок
Загрузка...
8 (800) 707-54-77 +7 (499) 683-02-12 8 (800) 555-83-33 +7 (926) 900-27-05
  • Вкусные блюда; Быстрое приготовление еды; Терминалы самообслуживания после ремонта; Улучшенная скорость обслуживания после ремонта.; Вежливый и приветливый персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Зеленоградский административный округ, Крюковская площадь, 1, этаж 2
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC в Москве, расположенный в Зеленоградском административном округе по адресу Крюковская площадь, 1, этаж 2, предлагает услугу доставки фаст-фуда американского стиля по умеренным ценам. Клиенты могут оформить заказ через сайт http://www.kfc.ru/ или связаться по телефону 8 (800) 707-54-77, +7 (499) 683-02-12, 8 (800) 555-83-33, +7 (926) 900-27-05. Режим работы ежедневный с 09:00 до 22:00.
американская
средние цены
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Зеленоградский административный округ, Крюковская площадь, 1, этаж 2
  • Район: Зеленоградский административный округ
  • Микрорайон: район Силино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 707-54-77 | +7 (499) 683-02-12 | 8 (800) 555-83-33 | +7 (926) 900-27-05
  • Сайт: http://www.kfc.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 280–420 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Оплата картой
  • Специальное меню
    • детское
  • Кухня
    • американская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до KFC на карте Москвы
Остановки
10-й микрорайон 70 м
МЦД Зеленоград-Крюково 293 м
Панфиловский проспект 410 м
Зеленоград-Крюково 460 м
Исторический музей 480 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вкусные блюда
  • Быстрое приготовление еды
  • Улучшенная скорость обслуживания после ремонта.
  • Терминалы самообслуживания после ремонта
  • Вежливый и приветливый персонал
  • Несоблюдение санитарных норм
  • Неработающие терминалы самообслуживания
  • Отсутствие личного помещения
  • Неполные заказы
  • Недостаточное количество кассиров и отсутствие электронной кассы-самозаказ
  • Неправильно высвечиваемые заказы на табло
  • Плохое качество еды
  • Очень долгое обслуживание
  • Невнимательный персонал
  • Медленные сотрудники
  • Неудобное место для сидения
  • Неправильная оплата заказов через терминал
Отзывы "KFC"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. ну ресторан как обычного качества, а то что нет личного помещения это плохо

  2. Очень вежливый и приветливый персонал. Очень быстро готовят. Всё супер.

  3. Еда как всегда, в норме, но так как КФС тут менее популярен чем БК или Мак, мало кассиров, нет электронной кассы-самозаказ, нет заказа в точку через телефон. Это большое упущение.

  4. Всегда проблема со стульями,да и вообще мне не нравится сидеть там неуютно.

  5. Самые медленные сотрудники во вселенной. Терминалы не работают. Кассы обслуживают одного клиента в 5-7 мин.

  6. 8 октября 2020: 1 звезда из 5 К персоналу и еде претензий нет. Все адекватно, вкусно. Сам же ресторан устарел. Нет автоматов для заказа и оплаты. Нет выдачи по номеру. Данный факты замедляют процесс в несколько раз. Неужели так сложно добавить один монитор и два киоска. А то кассир пробивает, потом он же бегает собирает заказ, а очередь копится. 20 марта 2021: УРА, после ремонта добавили терминалы, стало все гораздо шустрее. Ставлю 5/5

  7. Терминалы самообслуживания создают видимость рабочих: можно собрать заказ в корзину, но оплатить не возможно-виснет. Долго с ним сражался, так и не победил. А персоналу на это плевать. Говорят вы не первый и всё. Кассирша Гусарова София выбесила, даже аппетит пропал. И как вишенка на торте-во всём зале не смог найти свободный стул, хотя столов полно

  8. Заказал все за 250 с летней питой , обычно в других местах давали питу прям забитый мясом и овощами , а тут мясо только на 1/3 часть и овощи 2-3 кусочка .

  9. Со скоростью работы есть огромные проблемы , так же с соблюдением санитарных норм тоже .

  10. Никогда не писала отзывов, но посещение данного ресторана быстрого питания оставило очень неприятное впечатление.Поэтому все-таки решила написать. Обслуживание очень долгое,заказ ждала ровно 20 минут, потому что за кассой стояла девушка, которая и принимала заказы и собирала их, что я считаю недопустимым, так как она это делала в перчатках которыми и деньги принимала, и брала в руки карточки покупателей и одновременно соприкасалась с продуктами.А мы в настоящее время боремся с пандемией.Где же наши надзорные органы? Но это ещё не всё. Я заказывала ЛанчБаскет 5 за 150 с собой. При заказе просила не острый .Так как я торопилась пакет на месте не проверила. Как оказалось потом крылышки были острые, и в добавок мне не положили картофель.

  11. Обслуживание очень долгое, при отсутствии продукта при оплате через терминал деньги не возвращаються. Персонал не внимательный. Не рекомендую данное место для посещения.

  12. Была 25 мая в 12-30 качество отвратительное картошка холодная и на половину сырая, курица просто холодная возможно вчерашняя.

  13. Заказы отдают слишком медленно, на табло высвечиваются не правильно заказы, заказала коктейль из клубники и базилика, который вообще мне не хотели делать, в итоге спустя семь минут мне сделал заказ молодой человек,который потратил на мой заказ минуты две. Время было не час пик и заказов было не так много, что бы делать коктейль семь минут .

  14. Долго ждали, заказывали 18 острых крыльев, приехав домой поняли что положили 12 , а заплатили как за 18 (((( очень жалко . Внимательно чуть чуть надо, тем более народу не так много было.

  15. очень долго готовят заказ, если он готов могут не отметить в приложении. питаюсь там максимально редко, то отправлюсь, то что-то в заказ не доложат. часто с табло уходят даже не готовые заказы, а после оказывается про него вообще забыли. обслуживание вообще не очень, поэтому не советую эту точку

  16. Ужасный сервис, в очередной раз не собрали заказ полностью. В этот раз твистер. У меня не всегда есть время проверить полностью заказ и хотелось бы, чтобы сотрудники ВНИМАТЕЛЬНО относились к своей работе. В прошлый раз, когда я так же обнаружила отсутствие позиции в товаре, мне сказали, что ничего поделать с этим не могут. Прошу принять меры к сотрудникам, иначе в следующий раз прийдется писать в другие инстанции.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных