Доставка готовой еды из "KFC", Москва
Информация о KFC актуализирована в ноябре 2024 года:
KFC
Быстрое питание
8 (800) 707-54-77
+7 (499) 683-02-12
8 (800) 555-83-33
+7 (926) 900-27-05
- Вкусные блюда; Быстрое приготовление еды; Терминалы самообслуживания после ремонта; Улучшенная скорость обслуживания после ремонта.; Вежливый и приветливый персонал
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Зеленоградский административный округ, Крюковская площадь, 1, этаж 2
-
Закрыто до 09:00откроется через 59 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC в Москве, расположенный в Зеленоградском административном округе по адресу Крюковская площадь, 1, этаж 2, предлагает услугу доставки фаст-фуда американского стиля по умеренным ценам. Клиенты могут оформить заказ через сайт http://www.kfc.ru/ или связаться по телефону 8 (800) 707-54-77, +7 (499) 683-02-12, 8 (800) 555-83-33, +7 (926) 900-27-05. Режим работы ежедневный с 09:00 до 22:00.
американская
средние цены
фаст-фуд
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Зеленоградский административный округ, Крюковская площадь, 1, этаж 2
- Район: Зеленоградский административный округ
- Микрорайон: район Силино
- Все телефоны компании: 8 (800) 707-54-77 | +7 (499) 683-02-12 | 8 (800) 555-83-33 | +7 (926) 900-27-05
- Сайт: http://www.kfc.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Доставка еды
- Средний счёт
- 280–420 ₽
- Кофе с собой
- Еда навынос
- Цены
- средние
- Оплата картой
- Специальное меню
- детское
- Кухня
- американская
- Тип заведения
- фаст-фуд
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до KFC на карте МосквыОстановки
10-й микрорайон
70 м
МЦД Зеленоград-Крюково
293 м
Панфиловский проспект
410 м
Зеленоград-Крюково
460 м
Исторический музей
480 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вкусные блюда
- Быстрое приготовление еды
- Улучшенная скорость обслуживания после ремонта.
- Терминалы самообслуживания после ремонта
- Вежливый и приветливый персонал
- Несоблюдение санитарных норм
- Неработающие терминалы самообслуживания
- Отсутствие личного помещения
- Неполные заказы
- Недостаточное количество кассиров и отсутствие электронной кассы-самозаказ
- Неправильно высвечиваемые заказы на табло
- Плохое качество еды
- Очень долгое обслуживание
- Невнимательный персонал
- Медленные сотрудники
- Неудобное место для сидения
- Неправильная оплата заказов через терминал
ну ресторан как обычного качества, а то что нет личного помещения это плохо
Очень вежливый и приветливый персонал. Очень быстро готовят. Всё супер.
Еда как всегда, в норме, но так как КФС тут менее популярен чем БК или Мак, мало кассиров, нет электронной кассы-самозаказ, нет заказа в точку через телефон. Это большое упущение.
Всегда проблема со стульями,да и вообще мне не нравится сидеть там неуютно.
Самые медленные сотрудники во вселенной. Терминалы не работают. Кассы обслуживают одного клиента в 5-7 мин.
8 октября 2020: 1 звезда из 5 К персоналу и еде претензий нет. Все адекватно, вкусно. Сам же ресторан устарел. Нет автоматов для заказа и оплаты. Нет выдачи по номеру. Данный факты замедляют процесс в несколько раз. Неужели так сложно добавить один монитор и два киоска. А то кассир пробивает, потом он же бегает собирает заказ, а очередь копится. 20 марта 2021: УРА, после ремонта добавили терминалы, стало все гораздо шустрее. Ставлю 5/5
Терминалы самообслуживания создают видимость рабочих: можно собрать заказ в корзину, но оплатить не возможно-виснет. Долго с ним сражался, так и не победил. А персоналу на это плевать. Говорят вы не первый и всё. Кассирша Гусарова София выбесила, даже аппетит пропал. И как вишенка на торте-во всём зале не смог найти свободный стул, хотя столов полно
Заказал все за 250 с летней питой , обычно в других местах давали питу прям забитый мясом и овощами , а тут мясо только на 1/3 часть и овощи 2-3 кусочка .
Со скоростью работы есть огромные проблемы , так же с соблюдением санитарных норм тоже .
Никогда не писала отзывов, но посещение данного ресторана быстрого питания оставило очень неприятное впечатление.Поэтому все-таки решила написать. Обслуживание очень долгое,заказ ждала ровно 20 минут, потому что за кассой стояла девушка, которая и принимала заказы и собирала их, что я считаю недопустимым, так как она это делала в перчатках которыми и деньги принимала, и брала в руки карточки покупателей и одновременно соприкасалась с продуктами.А мы в настоящее время боремся с пандемией.Где же наши надзорные органы? Но это ещё не всё. Я заказывала ЛанчБаскет 5 за 150 с собой. При заказе просила не острый .Так как я торопилась пакет на месте не проверила. Как оказалось потом крылышки были острые, и в добавок мне не положили картофель.
Обслуживание очень долгое, при отсутствии продукта при оплате через терминал деньги не возвращаються. Персонал не внимательный. Не рекомендую данное место для посещения.
Была 25 мая в 12-30 качество отвратительное картошка холодная и на половину сырая, курица просто холодная возможно вчерашняя.
Заказы отдают слишком медленно, на табло высвечиваются не правильно заказы, заказала коктейль из клубники и базилика, который вообще мне не хотели делать, в итоге спустя семь минут мне сделал заказ молодой человек,который потратил на мой заказ минуты две. Время было не час пик и заказов было не так много, что бы делать коктейль семь минут .
Долго ждали, заказывали 18 острых крыльев, приехав домой поняли что положили 12 , а заплатили как за 18 (((( очень жалко . Внимательно чуть чуть надо, тем более народу не так много было.
очень долго готовят заказ, если он готов могут не отметить в приложении. питаюсь там максимально редко, то отправлюсь, то что-то в заказ не доложат. часто с табло уходят даже не готовые заказы, а после оказывается про него вообще забыли. обслуживание вообще не очень, поэтому не советую эту точку
Ужасный сервис, в очередной раз не собрали заказ полностью. В этот раз твистер. У меня не всегда есть время проверить полностью заказ и хотелось бы, чтобы сотрудники ВНИМАТЕЛЬНО относились к своей работе. В прошлый раз, когда я так же обнаружила отсутствие позиции в товаре, мне сказали, что ничего поделать с этим не могут. Прошу принять меры к сотрудникам, иначе в следующий раз прийдется писать в другие инстанции.