Доставка готовой еды из "KFC", Москва
Информация о KFC актуализирована в сентябре 2024 года:
KFC
Быстрое питание
8 (800) 707-54-77
8 (800) 555-83-33
+7 (963) 630-43-93
- Сытные и натуральные бургеры; Работает до 23:00; Боксмастер пришлось ждать около 5-7 минут.; Вкусные крылышки; Не долго стоял в очереди
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Профсоюзная улица, 61А, этаж 2м. Калужская 119 м
-
Открыто до 23:00до закрытия 2 ч 18 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC на Профсоюзной улице, 61А, 2 этаж в Москве предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать американо-стилизованные блюда по средним ценам, доступным через сайт https://www.kfc.ru/ или по телефону +7 (963) 630-43-93, 8 (800) 707-54-77, 8 (800) 555-83-33. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 23:00.
американская
средние цены
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 117420
- Полный адрес: Москва, Профсоюзная улица, 61А, этаж 2
- Ближайшая станция метро: Калужская
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Черёмушки
- Все телефоны компании: +7 (963) 630-43-93 | 8 (800) 707-54-77 | 8 (800) 555-83-33
- Сайт: https://www.kfc.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 23:00
Вторник
10:00 — 23:00
Среда
10:00 — 23:00
Четверг
10:00 — 23:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 23:00
Дополнительные услуги
- Доставка еды
- Бизнес-ланч
- Средний счёт
- 250–300 ₽
- Кофе с собой
- Еда навынос
- Цены
- средние
- Самовывоз
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
- Оплата картой
- Кешбэк до
- 10%
- Кухня
- американская
- Завтрак
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до KFC на карте МосквыМетро
Калужская
119 м
Воронцовская
256 м
Новые Черёмушки
1,73 км
Остановки
Метро Калужская
116 м
Метро Калужская (северная)
185 м
Метро Калужская (южная)
279 м
Улица Обручева, 29
520 м
Центр рентгенорадиологии
700 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Не долго стоял в очереди
- Вкусные крылышки
- Боксмастер пришлось ждать около 5-7 минут.
- Сытные и натуральные бургеры
- Еда и напитки на высоте
- Работает до 23:00
- Стрипсы пересолены
- Не успевают обслуживать клиентов
- Повар в перчатках за руку с прохожими узбеками здоровается
- Медленные до ужаса
- Не извиняются за долгое ожидание
- Хамское отношение одной из сотрудниц
- Психанул и пошел дальше
- Отвратительный менеджер и персонал
- Администрация не смотрит, кого нанимают на работу
- Не принимают заказы на крылья или на большие баскеты
- Медленно обслуживают
- Долго обслуживают
- Бестолковые сотрудники
- Путают и не докладывают в заказ соусы, картофель фри и т.д
- Из наличия нет ничего
- Не работаю терминалы самообслуживания
- Тухлые ножки
- Испорченные овощи в твистере
- Русский и подавно не знают
Долго обслуживают, это, очевидно, издержки технологического процесса приготовления еды.
Худший из KFC в Москве, в Сандерс баскете тухлые ножки, не знаю, как их готовят, на месте или в таком тухлом виде поставляют, но если снять панировку — мясо фиолетовое и запах тухляка. В других местах такого нет.
Часто путают и не докладывают в заказ то соусы, то картофель фри и т.д
KFC как KFC, не долго стоял в очереди. Боксмастер как всегда пришлось ждать около 5-7 минут
Пришли сегодня с мужем. И лучше бы не приходили…. Кого вы поставили на кассу???? Администрация, ауу…вы смотрите, кого нанимаете на работу?? Куда вы смотрите??? Русский и подавно не знают. Пиво не продают, если у тебя нет паспорта РФ а люди с других стран, если им есть 18 лет, не имеют право пить пиво в кфс??? (на кассе был Мухамед) Бестолковые сотрудники!!
Заказал крылья,ждать говорит 20минут.пока ждал,смотрю повар в перчатках за руку с какими-то прохожими узбеками здоровается.кассир без бецджика…ждать не стал,ушел.
Из фастфуда стараюсь выбирать КФС. Более сытные и натуральные бургеры. Курочка у них получается бесподобная)) В зале часто людно, на столах подносы, но я с собой беру, мне пофиг.
40 минут своего времени потратил на то, чтобы мне вернули деньги за заказ, оплата которого ‘не прошла’. В итоге сказали что вернут в течение 48 часов. Отвратительный менеджер и персонал.
Однажды утром я решила позавтракать в своём любимом кфс все хорошо было еда и напитки как всегда на высоте но хамское отношение одной из сотрудниц которая приняла заказ оставила не приятный осадок . Такие работники как Гульнара ( написано было на бейджике ) портит все и отпугивает постоянных гостей этого прекрасного заведения
К самому кафе и обслуживанию притензий нет. А вот стрипсы стало невозможно есть. Пересолено дико, там просто нет мяса там одна соль. Наверное таким образом хотят продлить срок годности мяса.
Уже который раз кладут испорченные овощи в твистер. После первого такого раза все-таки через некоторое время попробовала взять снова — опять испорченные ингредиенты. В другой точке КФС всегда качественные ингредиенты (ТЦ Тропа на Коньково), а тут через раз
Кфс в данном заведении работает до 23:00! Я прихожу сюда постоянно 22:00-22:15 не позже , Заказ на крылья или на большие баскеты не принимают , говорят долго жарятся! Это разве ответ ?? Кассирам по барабану на пожелания клиента, отношение просто на отвали , сказала даже подожду 15/20мин чуть ни умоляла, ответ был просто НЕТ , хотя было время только 22:15целый 45мин ещё было до закрытия! и это не первый раз! Каждый раз такое повторяется! Никто здесь оказывается не контролирует дисциплину, кассиры могут вежливо послать) Жду от Вас ответа
Очень медленно. Сотрудники где-то бродят по своим делам, а не собирают заказы. 15 минут ждала твистер и кофе. На всю точку -один человек. Хоть предупреждайте, что нормально не можете работать.
Медленные до ужаса. С утра крутят один твистер 20 минут. Сами отпугивают потенциальных клиентов.
Сегодня в 21:05 сделала заказ, в котором была 1 (!) позиция. Заказов было много, а в KFC работали 2 сотрудника и естесственно ничего не успевали. В 21:30 с небольшим заказ мне все еще не отдали. Подошла узнать насчет него — развели руками и предложили заменить на другую позицию. Чего я ждала 25 минут, непонятно. Попросила отменить заказ из-за долгого ожидания — так никто не извинился, просто сказали ‘хорошо’ на ломаном русском. За такой ‘сервис’ твердый кол.
Не работаю терминалы самообслуживания , из наличия нет ничего, один выходец из средней азии на кассе. Психанул и пошел дальше
На протяжении 12 лет самые вкусные крылышки по всей сети — во всяком случае из тех, что мне довелось посетить! а их многие десятки, если не сотни)))