10%

Доставка готовой еды из "Cofix", Москва

Информация о Cofix актуализирована в сентябре 2024 года:

Cofix

Кофейня, быстрое питание, магазин чая
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 119 оценок
Загрузка...
+7 (926) 174-35-56
  • Вода негаз. 0,5 90₽
  • Раф кофе XL 270₽
  • Сырники 160₽
  • Американо XL 270₽
  • Матча латте L 210₽
  • Все цены (43)
  • Внимательность к клиентам; Выгодная цена/качество; Вкусный кофе; Порядочные сотрудники.; Добросовестность баристов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Рязанский проспект, 2к2, этаж 2
    м. Нижегородская 410 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Cofix, расположенный на Рязанском проспекте, 2к2, этаж 2 в Москве, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать готовые блюда и напитки, которые будут доставлены по указанному адресу. Режим работы заведения — ежедневно с 10:00 до 22:00. Для заказа и получения дополнительной информации, посетите сайт Cofix (https://cofix.global/) или позвоните по телефону +7 (926) 174-35-56. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109052
  • Полный адрес: Москва, Рязанский проспект, 2к2, этаж 2
  • Ближайшая станция метро: Нижегородская
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: Нижегородский район
  • Все телефоны компании: +7 (926) 174-35-56
  • Сайт: https://cofix.global/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Цена чашки капучино
    • от 60 ₽
  • Кофе с собой
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Завтрак

Услуги и цены – 43 предложений

Скачать прайс-лист Cofix на сентябрь 2024 года
Грилата с курицей овощами Треугольный пирожок из пшеничной муки с начинкой из куриной грудки и овощей. 100₽
Айс-Раф кофе L Холодный кофейный напиток на основе эспрессо, сливок и молока. 210₽
Капучино Альт XL Классический капучино с нежной молочной пенкой из альтернативы молоку. 270₽
Матча латте L Напиток на основе чая, сочетающий в себе порошок ярко-зеленого чая матча и молоко. 210₽
Вода негаз. 0,5 Вода негазированная в бутылке 0,5л. 90₽
Айс-Американо L Холодный кофе на основе эспрессо. 210₽
Апельсиновый Фреш Сочный цитрусовый фреш. 240₽
Морс Вишнёвый Морс вишнёвый — традиционный для русской кухни негазированный прохладительный напиток. 160₽
Грилата по-мексикански Мексиканский пирожок из пшеничной муки с начинкой из моркови, репчатого лука, красной фасоли и кукурузы, приправленный томатной пастой, зирой, кориандром, паприкой, орегано, кайенским перцем и базиликом. 90₽
Печенье Орешки с вареной сгущенкой Печенье в форме орешков с начинкой из вареной сгущенки. 90₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Cofix на карте Москвы
Метро
Нижегородская 410 м
Нижегородская 440 м
Нижегородская 870 м
Остановки
Метро Нижегородская 500 м
Стоматологическая поликлиника 570 м
Нижегородская (Горьковское направление) 800 м
Газгольдерная улица 810 м
МЦД Нижегородская 1,05 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Выгодная цена/качество
  • Добросовестность баристов
  • Вкусный кофе
  • Внимательность к клиентам
  • Порядочные сотрудники.
  • Непредсказуемость качества кофе
  • Неприятный вкус кофе
  • Несоблюдение пропорций ингредиентов
  • Неприятное отношение к клиентам
  • Отсутствие внимания к просьбам клиентов
  • Недостаток вай-фая
  • Необязательность голубых масок
Отзывы "Cofix"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Кофе хороший, к нему претензий нет. А вот персонал оставляет желать лучшего (это если мягко сказать). Продавец Нурсултан. - Будьте добры, один американо. - Вам большой или средний? - Средний (отвечаю на автомате). - Прикладывайте карту. *прикладываю и вижу, что списано 120 руб. Смотрю в чек, объем 0,4. - А у вас что 0,2 нет? - Есть (гыыы) - А почему вы не предложили? - (гыыыгыыы) нам же надо больше продавать (гыыгыыы)

  2. Отказали в добавлении сиропа вкуса лаванда, аргументируя тем, что он идёт только в сезонных напитках.

  3. Часто меняется персонал, новички порой долго заказ готовят, но все равно пять звёзд поставлю) ничего не поделать — люблю кофикс)))

  4. Сейчас прогресс во всем , ну или почти ( не буду указывать пальцем )!!! Давно уже продают Шапки с масками , 2 в 1 , или шарфы-маски , куртки — маски , ну особо кхм- кхм..сотрудницы требуют именно маски голубые, как продаются у них, наверно они думают, что голубенькие Лучше защитят , чем те которые продаются в комплекте с одеждой , при этом на покупку маски — маска не требуется ну что поделаешь , логика не их конёк 🙂 ну ладно , пошла в нормальное заведение , такого типа, а это почти все остальные заведения этого фуд-корта , дали маску бесплатно, как это обязаны делать , ну им хватило места в коробочке на информацию , что нужна голубенькая маска

  5. Люблю их кофе, потому что цена/качество хорошее, но представителям всей сети советовал бы ещё раз почитать, что такое маркетинг, ибо: Вы продаете 0,2 стакан за 60 р, 0,3 стакан за 120 р, а 0,4 стакан за 180. Всё хорошо у вас?) Выгода должна работать в другую сторону, а не взять 2 маленьких стакана выгоднее, чем 1 средний на стоимость маленького стакана. Минус балл за таракана гуляющему по витрине Минус 0,5 балла за общее отношение сети к обязательному наличию маски, а не обычной тканевой маски на лице (баф) (20 минут искал маску по ТЦ). И минус 0,5 балла за персонал именно в этом заведении, абсолютно никакое отношение к клиенту, как будто они там работают, потому что другой работы найти не могут и хотят быстрее на пенсию.

  6. Кофе вкусный, персонал приветливый, вежливый. Столики общие на всем футкорте. Ждать долго не приходилось, сразу же кофе варят. Про атмосферу ничего не могу сказать, общая на весь полигон футкорте.

  7. Хотел бы отметить Романа, сотрудник очень хорошо выполняет свою работу. Но вот два других сотрудника очень пофигистически относятся к своему сотруднику и клиентам. Девушка сначала разговаривала с парнем в очках. Девушка стояла занималась своими делами, так ещё и отвлекала Романа от работы. Роман выполняет заказ, а девушка мешает и с презрезрением смотрела на выполнение работы Романа. Всячески ему мешала. Заняла кофемашину. А у Романа заказ, который он выполняет. Надеюсь вы разберётесь в ситуации.

  8. Как всегда кофе на высоте, насыщенный вкус, брал чизкейк с бананом, свежий.

  9. Беру кофе когда на смене сотрудник парень у него получается вкусно, технология одна но все же вкус отличается

  10. Заказала латте на кокосовом молоке с карамельным сиропом. Первые 5 секунд вкус был нормальным, потом все перебило отвратительное и дешевое кофе. За 280 рублей я сделала 2 глотка и выбросила потому, что пить это не возможно

  11. В cofix в ТЦ Город на Рязанском проспекте кофе беру не часто. Кофе ребята делают вкусный: я всегда беру с разными сиропами. Но всё зависит от бариста: одни делают очень вкусно, а другие увы…. Сироп иногда не чувствуется совсем. Последний раз брала раф с малиновым сиропом, так вкуса этого сиропа даже не почувствовала: на знаю сколько его налил бариста в кофе. Но согласитесь — вкус то должен быть хоть какой малины, а его не было. А один раз заказала раф с лавандой: сказали, что есть сироп, а во время приготовления выяснилось, что его нет и спросили на какой заменить. Ну как так? Почему не проверить наличие сиропа когда у вас спрашивают есть ли он. Заказала с другим. Просьба обратить внимание бариста на то, чтобы в кофе добавляли сироп так, чтобы он ощущался в нём.

  12. Не соблюдают ингредиенты в нужных пропорциях,не говорят доброе утро и до свидания.

  13. Прекрасная кофейня и вкусный кофе! Большое спасибо за внимательность к клиентам и добросовестность баристо Заурбеку. Сегодня выронила карту сбера у кофейни и Заурбек быстро меня нашел, отправил смс, что карта у него. Большая благодарность Вам Заурбек! Руководство Cofix ТЦ ГОРОД — благодарю за порядочных сотрудников вашей кофейни — все делаете на совесть!

  14. Отвратительное отношение к клиентам. Минут 30 назад (01.04.24 — можете проверить, кто именно работал в это время) купил тут кофе. Продавцы постоянно хамят, не обращают внимание на просьбы. Откровенно грубят на ровном месте без единой причины. Больше тут ни я, ни моя семья ничего покупать не будем.

  15. В наличии никогда нет сезонных напитков Уже 3 недели жду Матчу Флауэрбум захожу каждый день спрашиваю и бариста даже не знает когда ее привезут и когда она последний раз была То же самое с раф белый шоколад

  16. не ловил интернет и очень срочно нужен был вай фай,попросила пароль. девушка на кассе сказала,что вай фая у них нет))) хотя прекрасно видела в поиске вай фая их название пока ждала свой кофе,услышала как она общалась с парнем баристой на счет этого))) он спрашивал что-то видимо у нее,ну было явно понятно,что просто не захотела она говорить мне пароль) не знаю,может думала я тут буду весь день сидеть через их вай фай) каждый раз захожу сюда и теперь даже желание пропало( кофе делают когда как,иногда супер,а иногда вообще не вкусно

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных