10%

Доставка готовой еды из "Бургер Кинг", Москва

Информация о Бургер Кинг актуализирована в сентябре 2024 года:

Бургер Кинг

Быстрое питание, ресторан
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 339 оценок
Загрузка...
+7 (495) 544-50-00
  • Антистресс 399.99₽
  • Севен Ап б/л мал (0,5) 89.99₽
  • Экстра Сироп Французская ваниль станд 26.99₽
  • Чизбургер 61.99₽
  • Картофельный оладушек 47.99₽
  • Все цены (245)
  • Хорошо, что заказ быстро; Рекомендуют мороженое Сникерс; Хорошо стоят, достаточно быстро работают; В целом нравится как сеть питания.; Еда стандартная для бургеров
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Автозаводская улица, 18, этаж 3
    м. ЗИЛ 1,16 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Бургер Кинг в Москве, расположенный по адресу Автозаводская улица, 18, этаж 3, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать любимые бургеры и напитки через официальный сайт https://burgerkingrus.ru/ или по телефону +7 (495) 544-50-00. Режим работы: с понедельника по четверг с 10:00 до 22:00, в пятницу и субботу до 23:00, и в воскресенье до 22:00. В дополнение к доставке, Бургер Кинг предлагает американскую кухню.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 115280
  • Полный адрес: Москва, Автозаводская улица, 18, этаж 3
  • Ближайшая станция метро: ЗИЛ
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Даниловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 544-50-00
  • Сайт: https://burgerkingrus.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–500 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская

Услуги и цены – 245 предложений

Скачать прайс-лист Бургер Кинг на сентябрь 2024 года
Экстра Сироп Имбирный пряник станд 26.99₽
Экстра Топпинг M&M's 40.99₽
Экстра наполнитель (крошка) Марс 40.99₽
Сырная Мэри 195.99₽
Сырный соус «Пармеджано» 29.99₽
Пепси Кола б/л бол (1л) 115.99₽
Лимонад Классический 0,4 л. 99.99₽
Чикен Кинг 139.99₽
Донат Шоколадный 89.99₽
Липтон Грин мал (0,5) 89.99₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Бургер Кинг на карте Москвы
Метро
ЗИЛ 1,16 км
Тульская 1,33 км
Автозаводская 1,4 км
Остановки
Автозаводский мост 91 м
ТЦ Ривьера 171 м
Улица Тюфелева Роща 640 м
ЗИЛ 1,15 км
Причал Автозаводский мост 1,32 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Еда стандартная для бургеров
  • В целом нравится как сеть питания.
  • Хорошо стоят, достаточно быстро работают
  • Рекомендуют мороженое Сникерс
  • Хорошо, что заказ быстро
  • Вкусно и качественно
  • Не делают заказ через кассу, только через электронный терминал
  • Булки в Вопер были плесневые
  • Готовили долго, несмотря на малое количество заказов
  • Брауни продаются плохо
  • Торговки очень большой, трудно найти
  • Налили пепси обычную вместо пепси лайт, отказались переделать заказ
  • Высокая цена на пепси, меринда, 7ap и чай
  • Не знают сроки хранения продуктов
  • Персонал грубый и некомпетентен
  • Кофе не долили, а цена выше чем у Макдака
  • Не положили 2 соуса к 6 креветкам
Отзывы "Бургер Кинг"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Хорошо стоят, достаточно шустро работают. Еда как в бургерах — стандартная. Вайфая нет, но я не пользуюсь вайфаем где попало.

  2. Очень высоко стойка пепси, меринда, 7ap и чай. Ребенок сам достать не смог. Налить может только взрослый.

  3. Бургер Кинг как бургер Кинг….. только торговки очень большой))) пока ищешь умрешь с голоду)

  4. Советую попробовать мороженое Сникерс! Про бургеры, думаю не нужно ничего писать)

  5. Налили пепси обычную, хотя на кассе попросили пепси лайт. При просьбе переделать заказ и налить то что мы просили они сказали “ну вот мы уже налили”. Больше нас не слушали и игнорировали. Я была там с подругами, одной из них нельзя сахар. Отношение просто отвратительное. Также на их разливном автомате написано-“разливной автомат РАБОТАЕТ, но нужно пользоваться мерами безопасности”. Нам же сказали, что разлив не работает и могут налить только один раз, учитывая что наливали они из ЭТОГО ЖЕ автомата еле дотягиваясь до него рукой. Персоналу абсолютно всё равно на их клиентов. Хочу отметить менеджера, который был не особо вежлив со мной и моими друзьями.

  6. Как и многие этой сети. Что то лучше,что то хуже…. А вообще как сеть питания мне нравятся.

  7. Как всегда вкусно и качественно. Заказал онлайн, долго ожидал, но это не проблема.

  8. Пришёл, а персонал жуткий. Еда- отстой Не советую это место, тут мутно..

  9. Всегда ела в Бургере ! Ну в этом раз ужаснулась (( булки в Вопер были плесневые . Никогда такого не встречала ранее ,не где .

  10. раньше было хорошо . шас уже почти месяц не могут сделать аппарат для мороженного. Считаю это не серьезно для такой компании

  11. Кофе не долили. Вместо 0,3 в стакане по факту было 0,2. Еда по вкусу и качеству неочень, а цена, как ни странно выше чем у того же Макдака. Людей и заказов было немного, но готовили долго. Судя по схожим отзывам для этого бк это всё вполне нормально.

  12. Картошку положили не ту, вместо подноса дали пакет, заказ выдавали долго, еда сухая

  13. Не делают заказ через кассу, только через электронный терминал. И это несмотря на то, что очереди нет и персонала достаточно. В итоге, чтобы заказать одну позицию надо нажать немыслимое количество кнопок, половина из которых — отказ оставлять телефон или почту. Отсутствие конкурента в виде Макдональдса конечно портят сервис, руководство не думает о клиентах. А можно же воспользоваться ситуацией и переманить клиентов к себе пока Макдональдса нет. Хорошо, что заказ быстро.

  14. Отвратительный бургер из всех 15 минут ожидания ради чего, холодных бургеров и теплой картошки. Жесть какая то кофе 0.2 даже до метки не довели ровно половина стакана. Это что вообще такое?!

  15. Ребенку взяла мороженое (рожок) вместе с остальным заказом. Попросила ложку и маленький прозрачный стаканчик, чтобы сын мог поставить десерт в него. На что мне было в грубой форме сказано, что надо было брать мороженое в стакане и им всё равно, что он любит. Персонал вообще по ходу одолжение делает, что ‘работает’. Гранд чиз ждала больше 10 минут

  16. Время оплаты заказа 20:23 27.04.2023 заказ Р-98 готовили ровно 14 минут (получен в 20:37), что можно так долго делать? Разве только за коровой ходить для воппера. Не положили 2 соуса 1000 островов к 6 креветкам. Еда норм, обслуживание в лице сборщиков и поваров — кол, пусть идут обратно в колледж доучиваться.

  17. В наплыв еле шевелятся,ждала маленький заказ 20 минут!! Сроки хранения продуктов не знают!!! Картошку несколько раз меняли на ту же самую холодную и засохшую и убеждали, что её только что приготовили. За долгое ожидание никто не извинился. Я работала в Макдоналсе, и знаю что такое стандарты качества. Для БК таких понятий нет, все на отвали!

  18. Всё очень медленно. Заказ приходится ждать по 15 мин. Сотрудники двигаются как сонные мухи

  19. Отравился в ресторане, пролежал 10 дней в больнице. Больше сюда не пойду.

  20. Вот такие тут брауни продают… Больше и слов не надо, никогда больше ничего здесь не закажу… Клиентоориентированности тоже ноль.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных