10%

Доставка готовой еды из "Азбука daily", Москва

Информация о Азбука daily актуализирована в ноябре 2024 года:

Азбука daily

Магазин продуктов, кафе, алкогольные напитки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 296 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-34-87
  • Быстрая доставка.; Дружелюбный персонал; Высокий уровень обслуживания; Удобное расположение; Ассортимент для детей хороший
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Народного Ополчения, 46, корп. 1, этаж 1
    м. Октябрьское Поле 94 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Азбука Daily, расположенное в Москве по адресу улица Народного Ополчения, 46, корп. 1, этаж 1, предлагает услугу доставки еды. Заведение работает круглосуточно каждый день. Клиенты могут заказать блюда и напитки на официальном сайте https://av.ru/ или по телефону 8 (800) 700-34-87. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 123298
  • Полный адрес: Москва, улица Народного Ополчения, 46, корп. 1, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Октябрьское Поле
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Щукино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 700-34-87
  • Сайт: https://av.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Доставка продуктов
  • Винотека
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Органические продукты
  • Фермерские продукты
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Азбука daily на карте Москвы
Метро
Октябрьское Поле 94 м
Панфиловская 690 м
Зорге 840 м
Остановки
Метро Октябрьское Поле 60 м
Улица Маршала Конева 530 м
Улица Маршала Вершинина, 8 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Высокий уровень обслуживания
  • Свежесть продуктов
  • Высокое качество товаров
  • Быстрая доставка.
  • Умеренная стоимость
  • Дружелюбный персонал
  • Ассортимент для детей хороший
  • Персонал замечательный
  • Удобное расположение
  • Хороший ассортимент
  • Некачественная продукция
  • Высокая стоимость товаров
  • Плохой сервис
  • Плохое оформление заказа
Отзывы "Азбука daily"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. ужасно долгое обслуживание, на большой магазин работает один медленный сотрудник

  2. Наконец то азбука у нас на поле. Чипсы вкусные, тортики рулетики, пиво есть большой выбор, бекон.

  3. Отличный магазин. Персонал замечательный и ассортимент отличного качества

  4. Маленький магазин с отличным ассортиментом. На месте пеки круассаны всего за 15 минут.

  5. С ним связаны хорошие воспоминания: как я ночью таскалась по городу в очень холодный день, зашла туда и купила японские конфеты. Было тепло и вкусно.

  6. Маленький минимаркет, очень холодно в помещении, персонал дружелюбный) забегаю иногда

  7. Неплохой магазин, но как и везде у АВ цены слишком задраны, но это индивидуально, а сам магазин более чем хорош.

  8. Не самое лучшее место для покупок.Только при крайней необходимости туда ходили!

  9. Хорошая минт азбука. Всегда очень приветливый персонал! В любое воемя суток. Ассортимент для иакого малыша хороший, как и свежесть всех продуктов.

  10. Спасибо Ирине за обслуживание и всегда хорошее настроение, и когда-то вкусный кофе в этой АВ, который она замечательно варит, но который теперь стал непитибильным из-за сплошной робусты. Еда, правда, пока ещё держится. Но пропал сандвич с курицей и яйцом. Эххх…

  11. Каждый раз, когда туда захожу утром, не работает терминал для оплаты картой. Жутко бесит, так как еду на работу, забегаю попути, чтобы купить нормальную еду, других нормальных вариантов особо у меня нет по дороге. В итоге набираешь еды и только на кассе выясняется, что оплатить её не можешь.. И ладно бы один раз. Кажется сотрудники это делают специально. Для такого уровня магазина это беспредел. Больше туда не хожу.

  12. К ассортименту и качеству продуктов претензий нет. Хамское отношение кассирши, повышение голоса, никакой клиентоориентированности. Разочарована

  13. Азбука Вкуса на Народном Ополчении по сервису очень похожа на забегаловку. Сотрудник кафетерия Лиана обсуждает с посетителями других посетителей в негативном ключе, жует жвачку, капризничает. Администратор Нармина имеет очень низкие коммуникативные навыки. Создается впечатление, что в Азбуку Вкуса набирают персонал с очень низкой квалификацией, возможно, потому что не могут предоставить более достойные условия труда или не считают нужным вкладывать в поддержание репутации, что касается сервиса, ведь они уже бренд. На горячей линии обещают перезвонить через 24 часа после сообщения, но не перезванивают никогда. Есть ощущение, что в офисе абсолютно всем все равно на то, что происходит в конкретных магазинах, все жалобы спихивают на уровень магазина и не заинтересованы в клиентах.

  14. Бываю часто здесь. Знакома с руководством магазина, админами. Хочу отметить, что работают мололые сотрудники. Всегда готовы выполнить заказ или просьбу покупателя. Внимательны и доброжелательны. Мне кажется, что улыбка — фирменный знак Азбуки вкуса.. Днем встречает бариста Бекзода — всегда спокойна и рассудительна, немногословна. Работает почти 2 года, с удивительным достоинством. Очень терпеливы на НОПе ( так мы называем сокращенно адрес) к тем, кто приходит в плохом настроении. Несколько раз была свидетелем откровенно грубого обращения покупателя с сотрудницей магазина. Таких ‘героев’ камера фиксирует.Думаю, что и органы правопорядка нужно ставить в известность. Теперь о приятном. Недавно у опытного сотрудника ночной смены, админа Лианы был день рождения. Всегда встречает улыбкой каждого клиента. Никакие домашние заботы не мешают ее отличной работе! А сегодня поздравляю весь коллектив магазина с профессиональным праздником — днем работника торговли!

  15. Всегда чисто, все необходимое есть. Вкусные продукты собственного производства.

  16. только 2 вида энергетка за 100+ рублей,очень жуткий новомодный терминал для оплаты,будучи жителем области ощущаю страх при виде таких штук,нас определенно скоро захватят роботы

  17. Ужасный опыт посещения. Сначала охраник блокирует дверь не выпуская, требуя открвть пакеты, в которые спокойно в зале набирал разной еды и косметики, а потом тут же пришлось вернуться и отменять чек, так аак выйдя из магазина проверил что меня обсчитали. В итоге отменяли чек и заново все считали. Ну такое

  18. Хороший магазин. Жаль только перестали завозить безалкогольное имбирное пиво, уж очень оно вкусное было(

  19. Добрый вечер! В ночь на 30 января стал свидетелем вопиющего случая. Зайдя в азбуку дэйли, увидел как мужчина в чёрной куртке агрессивно себя вёл по отношению к пожилой женщине. Говорил ей не лицеприятные вещи : ‘иди на вокзал, тебе денег не хватит купить здесь и т. д.’ . Выгнав пожилую женщину на улицу, он начал высказывать негодование, мол сейчас таких как она ‘не платеже способных и воров’ много. Далее его взор устремился в мою сторону. Подойдя ко мне он в агрессивной форме обратился’ а вам нужна консультация? ‘ намекая на то что у меня возможен тот же исход. Прошу руководство магазина принять меры в отношении персонала данной смены. Данное поведение унижает достоинство человека, ведь это чья-то мать. — Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных