10%

Доставка готовой еды из "СамСет", Малоярославец

Информация о СамСет актуализирована в октябре 2024 года:

СамСет

Доставка еды и обедов, суши-бар, пиццерия
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 284 оценки
Загрузка...
+7 (910) 595-60-09 +7 (906) 508-86-74
  • Темпура угорь 369₽
  • Маки со снежным крабом 159₽
  • Сливочный 1269₽
  • Маки с чукой 129₽
  • Маки с острой креветкой 209₽
  • Все цены (164)
  • Московская улица, 87А, этаж 2
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
СамСет – это заведение в Малоярославце, расположенное по адресу Московская улица, 87А, этаж 2, предлагающее доставку готовых блюд и напитков. Оно работает ежедневно с 10:00 до 22:00 и может быть связано с помощью телефонов +7 (910) 595-60-09 (основной) и +7 (906) 508-86-74 (добавочный). Кроме того, СамСет предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка суши и роллов, бесплатную доставку, а также предлагает китайские и японские блюда. Информацию о заведении можно найти на сайте https://maloyaroslavets.sam-set.ru/.
бесплатная доставка
доставка суши и роллов
китайская
японская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 249096
  • Полный адрес: Калужская область, Малоярославец, Московская улица, 87А, этаж 2
  • Все телефоны компании: +7 (910) 595-60-09 Основной | +7 (906) 508-86-74 Добавочный
  • Whatsapp: https://wa.me/891085956009
  • Viber: https://viber.click/89105956009
  • Сайт: https://maloyaroslavets.sam-set.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Доставка
  • Меню
    • суши и роллы
    • комплексные обеды
    • китайская еда
  • Бесплатная доставка
  • Оплата картой
  • Завтрак
  • Способ оплаты
    • наличными
    • оплата картой
    • электронными деньгами
    • банковским переводом
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
  • Самовывоз
  • Особенности заведения
    • кулинария
  • Еда навынос
  • Wi-Fi
  • Кухня
    • китайская
    • японская

Услуги и цены – 164 предложений

Скачать прайс-лист СамСет на октябрь 2024 года
Чука Чука, ореховый соус, кунжут.150 г 159₽
Маргарита 449₽
Оптимальный Нежная Калифорния, запеченные с угрем, темпура Калифорния, чикен ролл.1000 г, 34 шт.*Возможно попадание мелких косточек в угре! 1249₽
Темпура Калифорния Рис, тунец, огурец, сыр сливочный, масаго, льезон, панировочные сухари, нори.260 г, 10 шт. 349₽
Лапша Фунчоза Лапша Фунчоза200 г 129₽
Нежная Калифорния Рис, лосось, снежный краб, сыр сливочный, огурец, масаго, нори.290 г, 8 шт. 419₽
Кольца кальмаров в темпуре Кольца кальмаров, панировочные сухари.100 г. 209₽
Coca Cola, 1 л 109₽
Темпура цезарь Рис, курица, пекинская капуста, моцарелла, томаты, соус цезарь, льезон, панировочные сухари, нори.270гр, 10шт 299₽
Темпура Филадельфия Рис, лосось, огурец, сыр сливочный, льезон, панировочные сухари, нори.260 г, 10 шт. 359₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до СамСет на карте Малоярославеца
Остановки
ТЦ Московский 222 м
Улица Маяковского 300 м
Газсервис / Заря 320 м
Продуваловка 620 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Цены приемлемые
  • Интересные розыгрыши призов
  • Вкусные роллы
  • Приятное обслуживание
  • Выгодные сеты
  • Возможность собирать свой сет
  • Хороший рейтинг
  • Заказы привозятся с опозданием
  • Роллы приезжают холодными
  • Невозможность сделать заказ после 21:00
  • Косточки в блюде
  • Недостаточное количество продукции для заказа
  • Некачественный сервис
  • Непрофессиональное отношение к клиентам
  • Некачественное блюдо с рисом, овощами и майонезом
  • Некачественные роллы в темпуре
  • Недостаток персонала
  • Длительное ожидание подтверждения заказа
  • Неприятный вкус блюд из сетов
Отзывы "СамСет"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Приятное обслуживание, интересная задумка- собери сам сет. Частые розыгрыши призов, что очень заманчиво. Сами роллы понравились , вкусные!

  2. Ролы горячие приехали уже холодными, в Красной рыбе косточки, ролы в темпуре уже отсыревшие и не хрустящие .

  3. Сегодня не одной звезды.заказали сет выгодный ждали долго . Но не вкусно со стрелками кушать .

  4. Это вообще есть не возможно, рис и с овощами, и майонезом запечённым.

  5. Полное разочарование ,сделала заказ перезвонили вот честно отвечаю через час я спрашиваю почему так долго ждала подтверждениях, ответ цыгани заказали на 7000 руб . Оператор озвучил мой заказ и сказала время ожидания 1:30. Перехотелось сразу. Ребята у вас рейтинг хороший, цены приемлемые роллы ничего кушать можно, почему не расширить персонал что бы не один человек это делал . И сегодня будни поток заказов не так высок как если брать выходной день. Но извините 2:30 ждать это очень много.

  6. Сделала заказ через сайт в 21:15. Никто не позвонил для подтверждения заказа, решила позвонить сама, на что мы был дан ответ мы заказы уже не принимаем, так как поздно. После уточнения мне дали ответ: — После 21:00 заказы не принимаем. Снимаю баллы, так как не перезвонили и не предупредили, на сайте также не было никакой информации об этом. Сайт подтвердил мой заказ. Если бы я не позвонила, так бы и не узнала, что они не берут заказы после 21:00

  7. Спасибо огромное, это самые вкусные ролы, из всех которые я пробовала, вы огромные молодцы, у вас лучшие повора!!! Спасибо за вкусный ужин))))

  8. Дозвониться не могла два часа, чтобы сделать заказ. Сделала заказ к 12.00,привезли только 12.30. Спросили сколько персон, я сказала 7. Положили как для троих!!!!! Сами роллы хорошие!

  9. 2 раза из 3х не приняли заказ через группу в контакте. То они сообщения не читают, то у них с компьютером неполадки. Готовят относительно съедобно.

  10. Сделала заказ через сайт, прошел час. Никто не перезвонил. Звоню сама, мне говорят, никак не могу до вас дозвониться (постоянная отмазка) и заказы мы не принимаем. Занавес А где сервис? Где хорошее отношение к клиентам? Почему нужно было ждать, когда я сама перезвоню и объявить, что заказы не принимают? Ни извинений, ни озвучивания причин, ни предложения перезвонить .. Владельцу рекомендую обучить персонал или уволить всех и самому заниматься клиентами

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных