10%

Доставка готовой еды из "Дичь", Майма

Информация о Дичь актуализирована в октябре 2024 года:

Дичь

Ресторан
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 834 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-01-15 +7 (38822) 9-45-80 +7 (983) 052-04-58
  • Вежливые официанты; Очень атмосферный ресторан; Качественное быстрое обслуживание; Кусочек высокой кухни и отличного сервиса; Уютная обстановка
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Ленина, 105А
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Дичь – это заведение в Майме, расположенное по адресу улица Ленина, 105А, предлагающее услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам. Режим работы: ежедневно с 08:30 до 01:00. Связаться с заведением можно по телефону 8 (800) 250-01-15, +7 (38822) 9-45-80 или +7 (983) 052-04-58. Информации о дополнительных услугах и сайте не предоставлено.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Республика Алтай, село Майма, улица Ленина, 105А
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-01-15 | +7 (38822) 9-45-80 | +7 (983) 052-04-58
  • Whatsapp: https://wa.me/79830520458

Режим работы сегодня

Понедельник
08:30 — 01:00
Вторник
08:30 — 01:00
Среда
08:30 — 01:00
Четверг
08:30 — 01:00
Пятница
08:30 — 01:00
Суббота
08:30 — 01:00
Воскресенье
08:30 — 01:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Летняя веранда
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
  • Подарочный сертификат
  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кнопка вызова персонала
  • Wi-Fi
  • Особенности заведения
    • бесплатная парковка
    • барная стойка
    • винная карта
    • кулинария
  • Завтрак
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно
  • Предзаказ онлайн
  • Пандус

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Дичь на карте Маймы
Остановки
Магазин Катунский 76 м
Майминская школа № 2 820 м
Майма – Поликлиника 1,33 км
Промзона 1,64 км
Магазин Светлана 1,66 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Персонал очень приятный
  • В подаче много продуманных мелочей
  • Набор предложенных продуктов - прекрасный
  • Прекрасное обслуживание
  • Время ожидания минимальное
  • Уютная обстановка
  • Обстановка душевная
  • Вежливые официанты
  • Кусочек высокой кухни и отличного сервиса
  • Блюда отличные
  • Один из самых лучших ресторанов в городе
  • Внутри уютно
  • Качественное быстрое обслуживание
  • Очень атмосферный ресторан
  • Подача блюд хорошая
  • С мясом косули отличное
  • Очень вкусно, разнообразно
  • Вкусные разнообразные блюда
  • Кухня и интерьер вполне соответствует времени
  • Достойное место для горно-алтайска
  • Заказы забывались постоянно
  • Блюда пришлось ждать около 40-45 минут
  • Официант работает один за всех
  • Забывание заказов (закуски, напитки, хлебные корзинки)
  • Недостаточно алкогольных напитков от местных производителей
  • Закуски и напитки забывались
  • Мясо марала было с прожилками и по вкусу напоминало вареную говядину
  • Страдает качество обслуживания
  • Ценник завышен
  • Очень медленное обслуживание
  • Белое вино было недостаточно охлажденным
  • Медленное обслуживание
  • Пришлось заказывать соус к блюду и оплачивать дополнительно
Отзывы "Дичь"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Были первый раз,место очень понравилось.уютная обстановка, вкусные разнообразные блюда, вежливые официанты!!!

  2. Очень достойное место для горно-алтайска ,пока в своем роде еденственное ,кухня и интерьер вполне соответствеет времени ,время ожидания минимальное ,

  3. Пробовала блюда из местных продуктов: стейк из тайменя и салат с хариусом, кажется. Все было вкусно, чувствуется авторский подход + подача блюд на уровне 🙂 Персонал очень приятный. Достойно.

  4. Один из самых лучших Ресторанов в городе , уютном, вкусно отдохнули хорошо

  5. Хорошее место. Вкусная еда и прекрасное обслуживание. Из пожеланий, добавьте в меню алкогольные напитки от местных производителей и больше блюд национальной кухни. Растите и развивайтесь!)

  6. Кусочек высокой кухни и отличного сервиса. Данное заведение отличается грамотным подходом к работе.

  7. Набор предложенных продуктов — прекрасный; исполнение — ужасное. Сливочный паштет из куриной печени — это четыре куска (не поджаренного) хлеба, прозрачно смазанные паштетом — сомневаюсь, что он собственного приготовления. За 1170 рублей вы получите не томлёные рёбра яка, а варёные, политые сверху не вкусным соусом — абсолютный вкусовой диссонанс. Ребят, за указанную в меню цену хочется получать удовольствие от еды, а не сожаление. Берите в работу.

  8. Посещала этот ресторан а начале августа 2023 г. Ожидания от разнообразного и вкусно описанного меню оказались выше, чем реальный вкус блюд. Салат с хариусом был похож на советскую закуску с селедкой. Мясо марала было с прожилками и по вкусу напоминало вареную говядину. Никакого соуса к блюду не подавалось. Пришлось заказывать его и оплачивать дополнительно. Белое вино было недостаточно охлажденным. Официант вечно забывал, кто из нашей компании какое вино заказал. Понравился только глинтвейн. Такие блюда из меню можно было бы приготовить гораздо изысканнее и интереснее и с точки зрения вкуса, и с точки зрения подачи.

  9. Очень атмосферный ресторан с качественным быстрым обслуживанием и вкусной едой. После недели в деревне, добро пожаловать в цивилизацию и сервис

  10. Есть блюда отличные, как выяснилось, так и не очень. С мясом косули отличное! По рекомендации официанта из мяса марала погретое в микроволновой печи, переженное засушеннное блюдо за 1400. Вероятно не первая попытка продать-Слава богу в итоге в счет, не включили. Попытка продать засчитана). Ложки нашлись-Остался осадок)

  11. Были в данном ресторане 01.09 большой компанией, заказ сделали часа за 3-4 на определенное время, а также внесли предоплату (15 или 20 процентов): салаты/супы вынесли через час, горячие блюда принесли через часа полтора, кому-то вообще не принесли; очень медленное обслуживание, заказы (закуски, напитки, даже хлебные корзинки)) забывались постоянно, хотя посадка была не более 50%; За 950 руб мне принесли ровно 7 домашних пельменей, вкусные, но холодные) Потом ещё грели минут 10 В общем ценник завысили (даже по сравнению с Московскими ресторанами), а обслуживание и сервиз подтянуть хотя бы к чему-то адекватному забыли. P.S. Проверяйте чек — вносили то, чего не было Деньги вернули

  12. Дичь- это дичь. После аэропорта заехали на завтрак, в ресторане была неполная посадка, но блюда пришлось ждать около 40-45мин ( были ориентированы на 15-20 ). В ресторане 1 официант, который такое ощущение, что работает один за всех. И это вопрос не к нему, а к руководству- страдает кач-во обслуживания! Подача блюд хорошая. На вкус — на любителя. Шакшука(370) с 1м яйцом, порции не большие ( омлет 300) подается в сковородочке. Чай с облепихой пресный, так же как и омлет 🙂 Но вкусный чай с клюквой. Внутри уютно. Из плюсов- рано открывается и близко а/порту.

  13. + Очень вкусно, разнообразно . Обстановка душевная, в подаче много продуманных мелочей - ценник высокий, видимо из-за этого мы одни были))

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных