10%

Доставка готовой еды из "Яндекс Лавка", Люберцы

Информация о Яндекс Лавка актуализирована в ноябре 2024 года:

Яндекс Лавка

Доставка еды и обедов, даркстор, доставка продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 123 оценки
Загрузка...
8 (800) 770-04-60
  • улица Льва Толстого, 11, корп. 2
    м. Лухмановская 1,02 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Яндекс Лавка в Люберцах (ул. Льва Толстого, 11, корп. 2) предлагает услугу доставки готовых блюд и напитков клиентам по указанным адресам. Режим работы: ежедневно с 07:00 до 00:00. Контакты: телефон 8 (800) 770-04-60, сайт https://lavka.yandex.ru/. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 140013
  • Полный адрес: Московская область, Люберцы, улица Льва Толстого, 11, корп. 2
  • Ближайшая станция метро: Лухмановская
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-04-60
  • Сайт: https://lavka.yandex.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
07:00 — 00:00
Вторник
07:00 — 00:00
Среда
07:00 — 00:00
Четверг
07:00 — 00:00
Пятница
07:00 — 00:00
Суббота
07:00 — 00:00
Воскресенье
07:00 — 00:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Яндекс Лавка на карте Люберцов
Метро
Лухмановская 1,02 км
Улица Дмитриевского 1,8 км
Некрасовка 2,36 км
Остановки
Магазин Данила 55 м
Поликлиника 223 м
Улица Толстого 330 м
Школа № 11 400 м
Улица Урицкого, 19 450 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • По соседству с вкусным кофе
  • Быстро
  • Классная лавка
  • Атмосфера приятная
  • Вежливые и быстрые курьеры
  • Удобно
  • Персонал вежливый
  • Отличный директор
  • Большой выбор продуктов
  • Заказы собирают и выдают быстро
  • Чисто хороший коллектив
  • Хорошо упакованы
  • Не ожидаемое разведение от Яндекса
  • Замена товара без компенсации
  • Неоплачиваемые часы и несоответствие договора
  • Недоброжелательный супервайзер
  • Неэффективная служба поддержки
  • Недостаточное количество курьеров
  • Неуважение к клиенту
  • Парковка занята
  • Неудобно для местных жителей
  • Задержки с доставкой
  • Испорченное мясо
  • Картофель пюре делается из сухих хлопьев и стоит дорого
Отзывы "Яндекс Лавка"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Много раз обращался в этот сервис, доставляют быстро, большой выбор продуктов.

  2. Да, удобно, до быстро. Но не ожидал, что картофель пюре у них делается из сухих хлопьев, при этом продают по стоимости 20 дошераков. Такого развода никогда не ожидаешь от Яндекса. В общем никогда не заказывайте ничего у них кроме упакованной продукции, произведённой не ими. И только если необходимо, лучше пройдитесь до магазина.

  3. Заказ был доставлен, хотя ничего не привезли служба поддержки ничем не помогла и даже не извинилась

  4. Хороший магазин. Вежливые и быстрые курьеры. Большой ассортимент. По соседству с ними Кармир Кофе, самый вкусный кофе в Люберцах и не дорогой.

  5. Не очень удобно забирать товары парковка есть но почти всегда занята товары выдают без задержек, хорошо упакованы, чисто хороший коллектив

  6. Заказ от 14.01 на сумму 2110,00 руб., привезли испорченное мясо. Выяснилось, когда сейчас, вечером 15.01, вскрыли перед жаркой. Повезло, что, даже несмотря на притупленное обоняние после ковида, не употребили его. По остальным позициям претензий нет, всё отлично. Вечер испорчен, а здоровью, слава богу, урона нанесено не было. Данные: N 7 N АВТ whitespirit3f Смена N 88 14.01.23 10:09

  7. Заказы Собирают быстро, выдают быстро, нареканий нет. Говорю от лица курьера Яндекс. Еда

  8. Персонал , атмосфера . Что можно сказать еще, если Я тамагы работает курьером. Все хорошо.

  9. Хочу поделиться потрясающей историей, которая произошла буквально только что. Сделала небольшой заказ, пункт лавки находится в пяти минутах ходьбы от моего дома , на 3 фото прекрасно это видно . Прошло 20 минут, заказа нет и каждый раз время переносилось на 5-10 минут. Первый раз в поддержке сказали что свободных курьеров нет ,( спойлер, потом оказывается курьеров там было много)на второе обращение( можете почитать что я писала ) резко все поменялось ,стоило немного припугнуть таким же абсурдом как и сама ситуация . Больше всего выбесило неуважение ко мне как к клиенту , спасибо большое за опыт, вернусь обратно к доставке из самоката

  10. Лавка самая лучшая. Персонал отличный. Лучший директор. Атмосфера классная. Самая лучшая лавка, где я работал. Супервайзер Людмила Дежкина о которой не могу хорошо отозваться . Заставляла выходить не в свою смену, где говорила ,что мы обязаны выходить. Часы которые не оплачиваются и в договоре не написано такое.

  11. Заказала шашлык, привезли вместо него кусок торта, который автоматически как подарок добавляется в заказ и содрали 375 рублей, говорят теперь : шашлыка не было, а компенсация не предусмотрена. А деньги за шашлык спрашивайте в своём банке.

  12. Кому то может и хорошо, но местным жителям не очень от слова совсем, по утрам тротуар перегорожен машиной с грузом, а если ещё и с мусоровозом совпадет вообще трешь, обходить по дороге приходится, а там машины с утра и такси, ещё и ‘велосипедисты’ задолбали, а ведь это единственная дорога к детскому саду, к школе, к общественному транспорту. Как то так

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных