10%

Доставка готовой еды из "Rostics Авто", Красноярск

Информация о Rostics Авто актуализирована в сентябре 2024 года:

Rostics Авто

Быстрое питание, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 816 оценок
Загрузка...
8 (800) 707-54-77 +7 (495) 240-84-24 +7 (495) 240-84-24 +7 (495) 240-84-24
  • Персонал вежливый; Быстрое обслуживание; Свежая и вкусная еда; Вкусно, быстро и удобно.; Работники стараются и суетились, чтобы обслужить клиентов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Маерчака, 22
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics Авто — это заведение в Красноярске, расположенное по адресу улица Маерчака, 22, предлагающее круглосуточную доставку готовых блюд и напитков. Клиенты могут оформить заказ через сайт https://rostics.ru/ или связаться по телефону 8 (800) 707-54-77, +7 (495) 240-84-24, +7 (495) 240-84-24, +7 (495) 240-84-24. В дополнение к доставке еды, Rostics Авто предоставляет услуги американского фастфуда.
американская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 660075
  • Полный адрес: Красноярск, улица Маерчака, 22
  • Район: Железнодорожный район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 707-54-77 | +7 (495) 240-84-24 | +7 (495) 240-84-24 | +7 (495) 240-84-24
  • Сайт: https://rostics.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–300 ₽
  • Еда навынос
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Завтрак
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Самовывоз
  • Wi-Fi
  • Кухня
    • американская
  • Rostic's Авто

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics Авто на карте Красноярска
Остановки
Улица Маерчака 73 м
Северная улица 226 м
Космос 360 м
Площадь Изыскателей 410 м
Бизнес-центр Баланс 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Персонал вежливый
  • Вкусно, быстро и удобно.
  • Возможность делать заказ через автомат самообслуживания
  • Быстрое обслуживание
  • Удобное и быстрое обслуживание
  • Компания KFC сделала новый заказ после проблем с доставкой
  • Качество еды на высшем уровне
  • Свежая и вкусная еда
  • Работники стараются и суетились, чтобы обслужить клиентов
  • В еде были находки (чёрный волос, чёрный волос, картофель в недостатке)
  • Плохо слышно кассира, который выкрикивает номера заказов
  • Плохое качество еды (чёрные ножки стрипсы, холодное, не хрустящее)
  • Долгое ожидание заказа (до 30 минут)
  • Недостаточное количество персонала для уборки за столиками
  • Недостаток персонала, что затрудняет быстрое обслуживание
  • Жидкий капучино с малой кофеиной составляющей
  • Заказы иногда неточные или неполные
  • Грязный туалет
  • Гул в зале, что мешает слышать кассира
  • Нерасторопные работник
  • Неработающее электронное табло по получению заказа
  • Приготовление еды на вонючем масле
Отзывы "Rostics Авто"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Приехали ночью, домашний баскет предложили ждать 20-30 минут!! При этом выехать из очереди нет никакой возможности из-за бордюров. Пришлось ждать пока впереди стоящие машины получат свои заказы. Потерянные 20 минут из жизни. Тут же поехали в KFC на Калинина и в течении 2х минут получили свой заказ!

  2. 6 января 2021 заказали через доставку, заказ собирался на Маерчака, 22 ,качество разочаровало, чёрные ножки стрипсы, все холодное, не хрустящее , а самое главное в стрипсах был чёрный волос, жесть, картофель так утресься или его не доложили было пол ведра, пришлось всё отправить в мусор. Дети остались голодные.

  3. Все приготовлено на позавчерашнем вонючем масле, ужас! Больше не приду

  4. Вкусно,быстро удобно. Мой сын только как увидет логотип. Кфс сразу требует картошки фри и соус

  5. Жидкий капучино, почти без вкуса кофе, одно молоко. Был рано утром, никого не было, а уже грязно.

  6. Довольно удобно и быстро все проходит! Ну а еда так себе, как всегда 🙂

  7. Сегодня зашла в KFC на Маерчака, 22. Сделала заказ через автомат самообслуживания. Очень долго ждала заказ, хотя рабята старались, суетились. Толпа большая, девочка — кассир выкрикивает номера, но ее плохо слышно, гул в зале. Я простояла 34 минуты. Выкрикнули мой номер, отдали заказ. Принесла домой, открыли — выяснилось, что стрипсы куриные не положили…. Ребёнок весь в слезах…. Обидно.

  8. Плохое обслуживаение, неповторяют заказ, сегодня не доложили бургер, приходится по два раза бегать, займитесь обучением своего персонала

  9. Часто путают заказы, не докладывают продукт (но лишнего ни разу не давали). Переполненные мусорные баки

  10. Очень плохо, зал пустой. Стоят спиной к посетителям. Ни ответа, ни привета….. и крысы возле контейнера бегают. Примите меры.

  11. Заказала только кофе. Ждала ровно 30 минут. Персонала не хватает, обслуживают быстро только курьеров. В туалет зайти невозможно, грязно.

  12. Это просто ужас какой-то! Меня обманули на 1200 рублей. Я сделал очень большой заказ в офис, для коллег. В том числе я заказал 1 набор 5 за 300, а мне пробили 5 таких наборов! Как можно было перепутать 5 и 1 — для меня великая тайна. Пытался сразу же позвонить в ресторан, но робот мне ответил, что секретарь не может взять трубку. Который раз вы уже доказываете свою некомпетентность в подборе и обучении персонала. Больше мы с ребятами туда ни ногой!

  13. Получилась вообще крутая ситуация я заказал заказ отъехал на парковку и там подъезжает таксист и заберёт мой заказ я прям видел его работное лицо а заказ был на 1500. Но больше спасибо компании кфс нам сделали новый заказ и мы покушали!

  14. Иногда долго ждёшь до 20 минут. Стало ощутимо дорого, и один раз было плохо после куринных крыльев. Персонал вежливый, но не всегда успевают убирать после клиентов.

  15. Ну что сказать, кфс как кфс… Долго ждешь заказ, так тебе еще и не свой заказ дадут : Ставлю 2 звезды только из-за ожидания, а так поесть там можно

  16. Отличный ресторан с быстрым обслуживание, работники все доброжелательные и в отличном настроении, так и хочется возвращаться туда каждый день

  17. С самого открытия обслуживание на высшем уровне. Вежливый персонал, свежая и вкусная еда.

  18. Готовят хорошо, нареканий нет, но почему то часто не работает электронное табло по получению заказа, в этой связи приходится долго ждать своего заказа. На других точках такого не наблюдается. Возможно отключат чтобы не видно было скорость обработки заказов и не получать по шеи за это) вообщем нерасторопные тут работают

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных