10%

Доставка готовой еды из "Маэстро", Кондопога

Информация о Маэстро актуализирована в октябре 2024 года:

Маэстро

Пиццерия
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,70 91 оценка
Загрузка...
+7 (902) 779-51-28
  • Новокирпичная улица, 1, этаж 1
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Услуга доставки еды от ресторана Маэстро в Кондопоге предлагает доставку разнообразных блюд грузинской и итальянской кухни прямо на адрес Новокирпичная улица, 1, этаж 1. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для заказа доступны телефоны +7 (902) 779-51-28, сайт не указан. Дополнительно, Маэстро предоставляет доставку своими курьерами.
грузинская
доставка своими курьерами
итальянская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 186223
  • Полный адрес: Республика Карелия, Кондопога, Новокирпичная улица, 1, этаж 1
  • Все телефоны компании: +7 (902) 779-51-28
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 400–1000 ₽
  • Способ оплаты
    • наличными
    • безналичная
  • Кухня
    • грузинская
    • итальянская
  • Доставка еды
    • собственная курьерская служба

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Маэстро на карте Кондопоги
Остановки
Ледовый дворец 115 м
Торговый центр Лотос City 262 м
454 км 760 м
ТД Садко 1,24 км
Дом творчества 1,39 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрая подготовка пиццы
  • Уютное место
  • Вкусные пиццы
  • Хороший сервис персонала
  • Выбор пицц
  • Есть детские кресла.
  • Недовольный персонал
  • Неудобные столы
  • Нерасторопный персонал
  • Неухоженный детский уголок
  • Неправильная пеппрони
  • Задержка с доставкой пиццы
  • Грязные столы и тарелки
  • Медленное обслуживание
  • Некачественные салаты
  • Дорогое дополнительное обслуживание
  • Неработающий терминал
  • Плохое обслуживание
  • Отсутствие санитайзера/антисептика
  • Неуважительное обращение персонала к клиентам
  • Неправильное меню
Отзывы "Маэстро"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Обстановка в заведении не самая лучшая, долбят русские попсовые ремиксы, причем громко Брали пеппрони, не особо она похожа на настоящую, причем пересоленая Попросили 3 куска с собой, за три коробки взяли по 6 рублей и пакетик ещё 10 рублей Обслуживание слишком медленное, кассирша не в курсе, сколько по времени готовиться их еда

  2. Были в ноябре, тогда обслуживание было просто жуть- странная девушка ‘ничего не знаю, ничего не понимаю’…. Сегодня были большой компанией. Брали 2 большие пиццы, для нас она самая вкусная в городе. Десерты тоже удивили, особенно пирожное ‘черный лес’. Готовят быстро- это круто! Персонал хороший, знающий, рекомендующих, вежливый Ставлю 4*, нет выбора разливного пива под вкусную пиццу. Предложили только одно, дешёвое, не вкусное …

  3. Отличное настроение испортил выбор этого заведения для перекуса! Точнее, персонал. Девушка, по всей видимости, перепутала моего мужа со своим и приказала ‘надеть маску’. Именно приказала. Без ‘здравствуйте, будьте добры’ и тп, пока мы выбирали обед. Я ответила, что у нас её нет, можете что-то предложить, она рявкнула сначала что у них нет, потом вспомнила, что есть за 65 рублей. В общем, в сфере обслуживания всё таки должны работать позитивные люди, хоть более менее воспитанные. Мы обедаем в другом месте, но осадок остался. Всегда брали пиццу на вынос, все нравилось, но больше мы не клиенты этого заведения, пока работают хамки.

  4. Была два раза, и оба не в восторге, второй раз пришла , думала, исправились. Один плюс данного заведения только пицца. Но: - персонал недовольный, нерасторопный. Женщина кассир, она же пробивает, что то ещё делает, просто универсальный солдат, ещё и с таким лицом, как будто ей все мешают работать со своими заказами - на столах нет салфеток - не увидела санитайзера/антисептика при входе - детский уголок грязный, медведь уже засаленный до нельзя. - в меню нет того, нет того, нет того, как полгода назад не было , так и сейчас. - салат греческий не греческий, а салат из уставших овощей, политый соевым соусом. Работать вам над сервисом ещё долго, но желаю процветания. По интерьеру норм)

  5. Пицца становится все хуже и хуже! Обслуживание оставляет желать лучшего! Терминал постоянно ‘не работает’, именно в кавычках, потому что смотрят по людям, кого-то обслуживают по карте, а кого-то то нет. Как раз таки мы из числа тех, для кого всегда он не работает, видимо у нас на лбу написано что есть наличка. На самом деле желание все пропало ходить в это заведение, и с такими темпами оно видимо и будет пустое всегда!

  6. Неуважительное обращение персонала к клиенту. Молочный коктейль очень приторный пить невозможно болит живот после него. Пицца очень вкусная

  7. Зашли с семьей перекусить, да вот только остались голодными , грязные тарелки, приборы , пицу ждали 50 мин. Так и недождались. Отказались. Карбонара паста- обычные макароны, соли нет да и вкуса тоже нет. Увы и ах…

  8. Хорошая пиццерия, но всё таки с доставкой нужно доработать. На 1 сентября нам задержали доставку на 1,5 часа, хотя заказ был сделан заранее

  9. Место уютное, но персонал грубый. Такое чувство, что ожидают, будто клиент все знает сам, на вопросы отвечают очень пренебрежительно и будто нехотя. Паста была неплохая, но зачем в ней так много укропа — для меня загадка. Может, это и вкусовщина, но звёзды стоит забрать уже за работу персонала, в принципе.

  10. Были проездом в Кондопоге, зашли в знакомую (по Петрозаводску) пиццерию перекусить. Пицца не плохая, но все столы были грязными (а мы их прошли 5), от этого впечатление испорчено

  11. Хорошая пицца ! Есть где посидеть , есть детские кресла .минус за столы, не удобные, отсутствуют салфетки на столах .

  12. Пицца вкусная берем на заказ, но внутри поесть не возможно, нет адекватной раздачи блюд всего заказа по принципу бургеркинга, за каждым блюдом нужно скакать к раздаче, ещё и услышать и как то понять что это именно твоё блюдо готово, тк когда народ в зале можно запутаться, плюс практически не возможно услышать из за играющей громко музыки. Персонала вроде и много, но на кассе почему то и коктейль делает и блюда подаёт и денежные расчёты делает один человек, из за этого очередь и ожидание.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных