10%

Доставка готовой еды из "Maxim", Хабаровск

Информация о Maxim актуализирована в ноябре 2024 года:

Maxim

Такси, доставка еды и обедов, курьерские услуги
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,00 217 оценок
Загрузка...
+7 (4212) 91-00-00 офис +7 (4212) 99-99-99 офис +7 (4212) 99-90-00 офис +7 (4212) 99-97-77 офис
  • Заозёрная улица, 36
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Maxim, расположенный по адресу Заозёрная улица, 36, в Хабаровске, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать блюда и напитки на сайте https://taximaxim.ru/ или по телефону +7 (4212) 91-00-00, +7 (4212) 99-99-99, +7 (4212) 99-90-00, +7 (4212) 99-97-77. Режим работы: ежедневно с 08:00 до 18:00. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Хабаровск, Заозёрная улица, 36
  • Район: Железнодорожный район
  • Все телефоны компании: +7 (4212) 91-00-00 офис | +7 (4212) 99-99-99 офис | +7 (4212) 99-90-00 офис | +7 (4212) 99-97-77 офис
  • Сайт: https://taximaxim.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 18:00
Вторник
08:00 — 18:00
Среда
08:00 — 18:00
Четверг
08:00 — 18:00
Пятница
08:00 — 18:00
Суббота
08:00 — 18:00
Воскресенье
08:00 — 18:00

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Maxim на карте Хабаровска
Остановки
Автовокзал 460 м
Автовокзал Хабаровск 720 м
Хабаровск-1 790 м
Пассажирское депо 850 м
Железнодорожный вокзал 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Возможность обратиться к другим компаниям.
  • Время ожидания когда-то меньше
  • Непредсказуемое поведение водителей
  • Непредсказуемость отображения заказа в мобильном приложении
  • Использование старых и некачественных машин
  • Недостаточное количество машин
  • Необходимость доказывать свою невиновность при жалобах водителей
Отзывы "Maxim"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. При жалобах водителей на клиента, клиент должен доказывать свою невиновность, водитель не представляет никаких доказательств, что ставит клиента в зависимую позицию. Так 21.08.22 мной был оплачен заказ, с чаевыми но по каким-то причинам водитель заявил спустя неделю, что не получил деньги, со мной связались с сервиса Максим попросили выслать чеки, я выслал но их адрес электронной почты видят не все сервисы (мой яндекс их не нашёл) и с моей карты бес предупреждения списали второй раз оплату заказа и только спустя неделю после неоднократно попыток вернули мне деньги но не на карту а на счёт в пр ложении. Как поступили с таксистом врунишкой не сообщили

  2. Самая беспонтовая компания, таксисты не ждут даже своих бесплатных трёх минут, разворачиваются и уезжают, за рулём в 90% случаев нерусские, правил вождения не знают, машины убитые в хлам. Проще обратиться в другие компании

  3. Заказал такси в аэропорт за сутки. Обговорили все детали. За 10 минут до срока убытия позвонили, что не могут найти машину и попросили подождать 10 минут. Через 10 минут все повторилось и попросили подождать ещё 12 минут. Через 12 минут машины тоже не оказалось. Поехал в результате на такси др. Компании. ПОДСТАВА. Решайте сами кто они.

  4. Находясь в другом городе, позвонила в такси, попросила совершить покупку продуктов и привезти их по необходимому адресу. Специалист принял заказ, передал исполнителю, после созвона и уточнения заказа и стоимости продукта товар был доставлен. Все доброжелательно и точно. Процесс занял 30 минут. Спасибо за работу! Выручили!

  5. Хонда 018 Малолетка который матами заменяет слова, хотя пассажир вообще не желает с ним общаться, в машине орет низкоинтеллекиуальная музыка их 2 нот, всех попутных водителей оскорбляет, в машине висит 6 ароматизаторов — воняет ароматизатором как в китайском туалете, гонет так, что сам слабо понимает где он и нарушает правила….из плюсов (если кому-то важно — едет без навигатора) ф

  6. Настроение испортилось.ужасное отношение таксистов,,заказала такси Максим,на 16 января от ильинки до г.Хабаровска,карла-маркса 108,ехала,этот таджик Рамзан,22 года,всю дорогу спрашивал о личном,было неприятно,не было 350 рубоей по оплате,дала наличными 500 рублей,сдачу перевел не мне,а какой-то Тане,хотя тел.показала свой,за 150 рублей пусть вернет или подавится моей сдачей.ужасно,неприятно,свои деньги должна дарить таким водителям что ли,пцскай едут обратно в свой Таджикистан,и обманывают,люди будьте бдительны.

  7. Самое ужаснейшное такси которое вы можете использовать хуже только омега заказывая такси по низкой казалось бы цене вы можете переплатить как нервами и временем так и деньгами

  8. Отдыхал семьёй с двумя маленькими детьми в п. СЛАВЯНКА Приморского края. Был спланирован маршрут — 12 августа выезд во Владивосток. Оттуда поезд в 21.00 на Хабаровск. Заказал такси Максим заранее- 10 августа. Назначили исполнителя. За час до назначенного времени заказ в мобильном приложении перестал отображаться. Чуть было не опоздал на поезд. Никто даже не проинформировал о причине отказа от исполнения заказа. В техподдержке на голубом глазу сказали что исполнитель не был назначен. В мобильном приложении всю информацию о заказе стёрли. Опасайтесь использовать сервис заказа такси максим.

  9. Безобразная, сотрудники безответственные фирма заказали заранее машину промурыжили человека едующего в онкоцентр и машина так и не подошла с такогой фирмой нельзя иметь дела, так что совет для уважающих себя людей заказывать у надёжных фирм

  10. Ужасно. Не успеваешь выйти, тут -же уезжают…обосновав тем,что время бесплатное 3 мин. прошло. А звонка не было. Мало того, что встают там,где удобно водителю.,а не там,где указано,тут же снимаю деньги за бесплатное время.,так пока его найдёшь, где встал,время и уходит. Водители из ближнего зарубежья,которые хамят так, как будто это их устав.

  11. Отвратительное такси. Сегодня водитель требовал с меня 300р, хотя поездка составила 250р. Утверждал, что платное ожидание было 10 минут, хотя на самом деле мы опоздали на 2 минуты. Поддержка встала на сторону водителя, почему-то поменяла стоимость поездки в приложении вообще на 212р, короче какой-то треш. Выставили мне счёт вообще -48р, откуда они эти цифры берут, не понятно Удаляю это приложение и больше никогда, там не заказываю. Лучше буду пользоваться убером или Яндексом, хоть там и подороже.

  12. Стандартное такси. Время ожидания когда то больше, когда то меньше. Количество машин, входящее в состав данной компании меньше чем того же яндекса. Отношее водителя к клиентам как повезет, но и само собой не стоит забывать при этом смотреть на собственное поведение. Если заказываешь эконом, то и рассчитывать на обслуживание по уровню бизнеса не стоит. Обращаюсь к читателю данного отзыва: ‘если согласен, нажми , пусть как можно больше людей увидят реальную картину. Если не согласен жми ‘

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных