10%

Доставка готовой еды из "MYBOX", Федино

Информация о MYBOX актуализирована в ноябре 2024 года:

MYBOX

Суши-бар, магазин суши и азиатских продуктов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 188 оценок
Загрузка...
8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия 8 (800) 100-00-55
  • Фединская улица, 1, Карусель, этаж 1
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
MYBOX — это заведение в Федино, расположенное по адресу Фединская улица, 1, Карусель, этаж 1. Оно предлагает доставку еды ежедневно с 10:00 до 22:00. Клиенты могут заказывать блюда китайской, японской, азиатской, рыбной, вегетарианской кухни, а также фаст-фуд. Для связи с MYBOX доступны бесплатная горячая линия 8 (800) 700-01-10 и телефон 8 (800) 100-00-55. Подробная информация и меню доступны на сайте https://mybox.ru/.
азиатская
вегетарианская
китайская
рыбная
фаст-фуд
японская

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 140209
  • Полный адрес: Московская область, городской округ Воскресенск, село Федино, Фединская улица, 1, Карусель, этаж 1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия | 8 (800) 100-00-55
  • Сайт: https://mybox.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Роллы филадельфия
    • 210–245 ₽
  • Оплата картой
  • Средний счёт
    • 600–800 ₽
  • Специальное меню
    • постное
    • диетическое
    • фитнес
  • Цена бизнес-ланча
    • 300 ₽
  • Кухня
    • китайская
    • фьюжн
    • японская
    • азиатская
    • рыбная
    • смешанная
    • вегетарианская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд
    • ресторан в ТЦ
  • Особенности заведения
    • барная стойка
  • Завтрак

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до MYBOX на карте Федина
Остановки
ТК Карусель 320 м
Подстанция 480 м
Магазин № 90 520 м
Автосервис 920 м
Школа № 1 1,03 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Уникальные рецепты
  • Отличный салат цезарь
  • Вкусный соус
  • Быстрая доставка
  • Вкусные блюда
  • Не свежесть продуктов
  • Грязь
  • Грязь на подножках
  • Неприятный сервис
  • Задержка в доставке
Отзывы "MYBOX"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Сегодняшний заказ был первый и последний. Невкусно, просто очень невкусно, из полусвежих некачественных продуктов хороших роллов не сготовить. Доставку ждали 2.5 часа. Даже палочек и тех, положили на одну персону. Одним словом Г, а не роллы!

  2. Роллы крайне посредственные, рыба перемороженная, сами роллы пресные, собраны ужасно и абсолютно не ровно, также роллы маленькие по размеру. Есть конечно можно, но есть в Воскресенске места где делают гораздо лучше в те же деньги и даже немного дешевле, второй раз заказывать не буду точно

  3. Добрый день !Сегодня заказала доставку всёточень быстро.Хочу поблагодарть поваров за вкусные роллы и салат цезарь.Просто божественно очень вкусно.Молодцы ребята.Очень порадовали

  4. Самые лучшие роллы в Воскресенске!заказываем только здесь в сотый раз! Никаких нареканий…любой сет,любой ролл,любые суши,что только не закажи,каждая позиция оооочень вкусная!идеально!и еще в My Box самый вкусный соевый соус,что не маловажно!спасибо поварам и в целом команде My Box!

  5. Люблю очень роллы этой фирмы, но вкус всегда у них разный. Когда работает повар Елена роллы вкусные , не разваливаются, сегодня заказала были другие повара и роллы разваливались, да и вкус не тот , что обычно. Про обслуживания кассира вообще нечего сказать, его просто нет, заказ выдали и то уже хорошо, ни здравствуйте, ни до свидания , недовольная физиономия, что заставили видимо работать . Научите кассира Дарию элементарными правилами приветствия.

  6. Девушка принимала заказ с отдолжением, не довольная, с пренебрижением. Повторно отбивает всю охоту посещать сие заведение…

  7. Заказала роллы,34шт,принимала заказ продавец Виктория. По времени должны были готовиться 40 минут. Я и рассчитывала , совместила это время с прибытием автобуса,естественно чтобы успеть. Прихожу за заказом(прошло больше 50 минут) жду еще 5 минут пока она найдет заказ. Ничего не сказав,продолжила делать свою работу. После моего вопроса Виктория отвечает,что ждать еще 7-10 минут. Я отвечаю,что у меня время рассчитано и я опаздываю. На что она отвечает : подождёте,у меня не 10 рук . Меня это просто возмутило,ужасный сервис!

  8. В последний раз не положили рис к том яму, ну и конечно ‘волшебные’ новогодние роллы с мандарином)) а так норм

  9. Пару раз брали здесь роллы-честно говоря особо не впечатлило. На разовый перекус вполне подойдёт.

  10. Грязновато , посмотрите что подногами , грязище жесть . остальное тоже не свежее . из за данного факта перестали там заказывать . грязь это рано или поздно отравление , так что лучше не рисковать . вкус блюд тоже средний , так что ничего не потеряли .

  11. Самая классная сеть. Каждый раз заказываем здесь доставку роллов и суши!!! Доставка всегда вовремя. Сеты очень вкусные, заказываем каждый раз разные наборы. Но есть маленькое но — Васаби не очень вкусный (вкус порошка, не сильно острый). Имбирь очень сытный, сладковатый и жгучий. Если хотите вкусно поесть, обязательно заказывайте здесь!

  12. Сделали заказ 8 марта в 12 часов дня и оформили самовывоз к 19:00. Приехали за заказом в ответ- заказов много не успевают( отнеслись с пониманием) ждали 1 час, вернулись нам ХАМЯТ, кидаются чеками с заказами, мы все в ШОКЕ были, и опять ждите ещё час проведите инструктаж сотрудникам!!! И если вы не успеваете сообщайте клиентам!!! Это так на будущее, может поможет не потерять покупателей! Заказывать больше не будем это точно!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных