10%

Доставка готовой еды из "Rostics Авто", Екатеринбург

Информация о Rostics Авто актуализирована в ноябре 2024 года:

Rostics Авто

Быстрое питание, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 670 оценок
Загрузка...
8 (800) 555-83-33 +7 (495) 240-84-24 +7 (495) 240-84-24
  • R 769₽
  • Шеф бургер 179₽
  • Комбо с чизбургером делюкс 339₽
  • Холодный чай липтон 149₽
  • Рост мастер 269₽
  • Все цены (22)
  • Удобство авто KFC для тех, кто не хочет заходить в здание; Много удобных мест; Хороший филиал; Нет очередей; Вкусный фастфуд.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Академика Шварца, 1, этаж 1
    м. Ботаническая 1,23 км
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Rostics Авто — это заведение в Екатеринбурге, расположенное по адресу улица Академика Шварца, 1, этаж 1, предлагающее услугу доставки еды. Клиенты могут заказать блюда американской кухни по средним ценам через их сайт https://ростикс.рф/. Режим работы: ежедневно с 08:00 до 01:00. Для связи с заведением можно воспользоваться телефонами: 8 (800) 555-83-33, +7 (495) 240-84-24 или +7 (495) 240-84-24.
американская
средние цены

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 620073
  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Академика Шварца, 1, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Ботаническая
  • Район: Чкаловский район
  • Микрорайон: жилой район Ботанический
  • Все телефоны компании: 8 (800) 555-83-33 | +7 (495) 240-84-24 | +7 (495) 240-84-24
  • Сайт: https://ростикс.рф/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
08:00 — 01:00
Вторник
08:00 — 01:00
Среда
08:00 — 01:00
Четверг
08:00 — 01:00
Пятница
08:00 — 01:00
Суббота
08:00 — 01:00
Воскресенье
08:00 — 01:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 120–350 ₽
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата картой
  • KFC Авто
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Wi-Fi
  • Rostic's Авто
  • Завтрак

Услуги и цены – 22 предложений

Скачать прайс-лист Rostics Авто на ноябрь 2024 года
Рост мастер 269₽
Шеф ролл 209₽
Снэки snacks 189₽
5 крыльев 259₽
S 469₽
Rostik's 189₽
Мега ролл 319₽
Снэки snacks 249₽
Дуэт 539₽
2 ножки 159₽

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Rostics Авто на карте Екатеринбурга
Метро
Ботаническая 1,23 км
Чкаловская 1,44 км
Геологическая 3,5 км
Остановки
Улица Юлиуса Фучика 144 м
Самоцветный бульвар 218 м
Улица Академика Шварца 224 м
Южная улица 430 м
Ботаническая 760 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вкусная еда в KFC
  • Много удобных мест
  • Быстро, чётко
  • Нет очередей
  • Возможность купить еду не выходя из машины
  • Большой просторный зал
  • Вкусный фастфуд.
  • Хороший филиал
  • Удобство авто KFC для тех, кто не хочет заходить в здание
  • Удобно придумано авто KFC
  • Не всегда готово мясное меню
  • Нежелание сотрудников работать
  • Некачественный кофе
  • Ожидание до 30 минут
  • Нет опыта работы с клиентами
  • Плохое обслуживание
  • Нехватка жалобных книг
  • Непрофессиональное обслуживание
  • Необходимость смены персонала
  • Неуважительное отношение к покупателям
  • Неудобный регламент на обслуживание
  • Холодный кофе
  • Некачественная еда из-за смены франшизы
  • Неработающий или медленный авто KFC
  • Авось к лучшему
  • Закрыт на ремонт
  • Недорого, но качество упало
  • Нет знака о неработающем авто KFC
Отзывы "Rostics Авто"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. KFC — самый вкусный и качественный фаст фуд, если говорить о кусках курицы. А так отрава конечно… KFC Авто — удобно придумано, мне нравится в целом.

  2. Старшая дочь очень любит именно KFC. Хотя по мне весь фастфуд одинаков.

  3. Заезжал вечером после 11ти. Самое быстрое обслуживание в Екб, сотрудники лаконично, но вежливо обслужили, заказ получил моментально. Все вкусно. Еда в KFC топ!

  4. Уже не раз повторю, кфс лучший на ботанике!! Очередей нет, приходите, пробуйте, а потом еще….

  5. Цены выросли, а качество упало! Через авто три раза подряд просили подождать, может мне так везло?

  6. Большой просторный зал, можно удобно разместиться в нём, а так же можно купить еду не выходя из машины. Все быстро, чётко.

  7. Наша семья постоянные клиенты этого заведенияБыстро, вкусно и не дорого

  8. Очень плохое обслуживание, на кассе не спрашивают с собой или в зале будут кушать, все продавцы стоят с мрачными лицами, им бы отдохнуть всем, заказ отдают с преннебрежением чуть ли не швыряют как собаке кость, а я на минуточку плачу деньги с которых им платят зарплату и их начальству!!! Так что можно и уважительней относиться к своим покупателям, которые вам ВСЕМ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ заработать!!!

  9. Много удобных мест, хороший филиал. Ходим с ребенком туда довольно регулярно. На момент написания отзыва (12.05.2023) закрыт на ремонт. Глянем что изменят. Авось к лучшему.

  10. Холодный кофе к сожалению не вкусный, показался мне не насыщенным и водянистым. Курица все так же вкусная. Сделали не плохой ремонт.

  11. Ужасный KFC auto!!!Постоянно либо не работают, либо ожидание у них 30 минут. А на въезде нет знака что, авто КФС не работает. При чем такой режим работы у них круглый год. Категорически не советую сюда ездить!

  12. кассиры там быстро работают, ждать не приходится, езжу там часто, чтоб не заходить в само здание, когда нету времени очень помогает, очереди там нету

  13. Последнее время линия авто очень страдает, изменилось время работы с 8.00-1.00. К сожалениею к 8 утра могут предложить только кофе, так как все мясная продукция у них не готова к этому времени( то проблемы с оборудование, то по техническим причинам ) хотите перекусить, приезжайте к 9 ( или отправляйтесь в другое место ) В прошлый раз простояла на линии заказа 4 мин и услышала, что кроме нагетсов ничего нет, на мое возмущение ‘а не могли сказать это сразу ?’ Ответили ‘ ну так получилось’Попросила пригласить менеджера, и жалобную книгу, ждала еще мин 10( менеджер пришла без жалобной книги) книгу ждала еще мин 7) принесла пустую Хочу отметить, что менеджер знатная хамка ) а регламента на обслуживание у них просто НЕТ По мимо того, что качество еды изменилось с уходом франшизы, люди на данной точке просто не хотят работать СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ НАД СМЕНОЙ ПЕРСОНАЛА

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных