Доставка готовой еды из "Mybox", Белгород
Информация о Mybox актуализирована в июне 2025 года:
Mybox
Суши-бар, доставка еды и обедов, кафе
8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия
- Сет Хит запечённый со спайси соусом 1245₽
- Суши Спайси лосось 110₽
- Сет Семейный со спайси соусом 2135₽
- Сет Дабл с белым соусом 845₽
- Сет Море со спайси соусом 1515₽
- Все цены (160)
- Курьер вежлив и приветлив; Быстро; Роллы вкусные; Отличный персонал; Получил гастрономическое удовольствие
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Щорса, 64, Белгородский, этаж 2
-
Закрыто до 10:00откроется через 9 ч 25 мин
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Mybox — это заведение в Белгороде, расположенное по адресу улица Щорса, 64, Белгородский, 2 этаж. Они предлагают доставку еды ежедневно с 10:00 до 22:00. Вы можете заказать суши, роллы, китайские, паназиатские, японские, азиатские, рыбные, вегетарианские блюда и фаст-фуд. Для заказа и получения дополнительной информации посетите их сайт https://mybox.ru/ или позвоните по бесплатной горячей линии 8 (800) 700-01-10.
азиатская
бесплатная доставка
вегетарианская
китайская
паназиатская
рыбная
фаст-фуд
японская
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 308501
- Полный адрес: Белгород, улица Щорса, 64, Белгородский, этаж 2
- Все телефоны компании: 8 (800) 700-01-10 бесплатная горячая линия
- Сайт: https://mybox.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Дополнительные услуги
- Доставка еды
- Меню
- суши и роллы
- сладости
- комплексные обеды
- Роллы филадельфия
- 210–245 ₽
- Оплата картой
- Средний счёт
- 350–800 ₽
- Специальное меню
- постное
- сезонное
- диетическое
- фитнес
- Бесплатная доставка
- Кофе с собой
- Цена бизнес-ланча
- 300 ₽
- Кухня
Услуги и цены – 160 предложений
Скачать прайс-лист Mybox на июнь 2025 года
Добрый Палпи Апельсин
109₽
Ролл Горячая Филадельфия
Лосось, такуан, помидор, сыр сливочный, сыр твёрдый, соус унаги, соус шрирача, зелёный лук, кунжут чёрный, рис, нори
460₽
Моти Манго-маракуйя
215₽
Морс Бодрящий лимон
210₽
Ролл Филадельфия Спэшл
Лосось, сыр сливочный, огурец, кунжут белый, рис, нори
270₽
Будда с лососем, икрой масаго и корейской морковью
Лосось, масаго оранжевая, рис, киноа, огурец, морковь по-корейски, салат чука, перец чили, помидоры черри, бобы эдамаме, кунжут белый, кунжут чёрный, соус ореховый, соус спайси
440₽
Ролл Тунец
Тунец, пряный соус с кинзой, рис, нори
175₽
Морс Чёрная смородина
150₽
Джинджер-ролл с мидиями
Мидии запечённые, сыр твёрдый, соус апельсиновый чили, лук фри, такуан, помидор, кунжут чёрный, кунжут белый, соус спайси, рис, нори
285₽
Ролл Шоколадное наслаждение
Клубника, банан, яблоко карамелизированное, сыр сливочный, блин тамаго, топпинг шоколадный
265₽
Адрес заведения на карте
Узнайте, как доехать до Mybox на карте БелгородаОстановки
Сити Молл
200 м
Улица Есенина
440 м
Микрорайон Луч
800 м
Рынок Солнечный
1,06 км
Магазин Будённовский
1,1 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрая отдача заказа
- Получил гастрономическое удовольствие
- Улыбчивый и приятный персонал
- Можно заказать доставку и просто на месте перекусить
- Яркий дизайн
- Хочется возвращаться вновь и вновь
- Вкусно, без нареканий
- Весь процесс приготовления на вашем контроле.
- Роллы вкусные
- Быстро
- Ребята отзывчивые и помогают с выбором сета
- Чувствуется командная работа на отделе
- Курьер вежлив и приветлив
- Огромный ассортимент
- Всегда есть бонусы в виде бесплатный ролл
- Отличный персонал
- Стали немного дороже сеты
- Не сообщили заранее о проблемах с поваром
- Запеченные роллы посыпали свежим луком
- Не сказали перед тем как делал заказ
- Персонал очень интересный, но некоординированный
- Сделали заказ и спустя 2 часа ожидания он отменяется
- Вернули деньги, но баллы сгорели
- Не положили эту самую свинину и креветки
- Безвкусные
- "Спасибо" mybox за отношения к посетителям
- Роллы хуже и хуже
- Филадельфия биг-очень много риса, внутри малая часть рыбы
- Не "здрасьте", ни "досвидания"
- Повар не смог приготовить наш заказ
- Не смогли проготовить заказ, так как отсутствуют ингредиенты
Быстрая отдача заказа. Яркий дизайн. Улыбчивый и приятный персонал. Чувствуется командная работа на отделе, хочется возвращаться вновь и вновь!
заказываю уже не в первый раз роллы в MYBOX и всегда они вкусные. ребята отзывчивые и помогают с выбором сета
Заказали свинину в соусе терияки с рисом и креветки в соусе пад тай с рисом, видимо положить эту самую свинину и креветки либо забыли, либо в этом заведении наличии запаха и пары кусочков свинины и парочки НАНО-креветок считается полноценным наличием этих ингредиентов.
Очень вкусно. Быстро. Курьер вежлив и приветлив. Получил гастрономическое удовольствие.
Заказывал кинбаку боул. Оплатил частично бонусами. По истечению времени, подошел за заказом. Мне сказали, что не смогли проготовить заказ, так как отсутствуют ингредиенты (почему нельзя было сказать перед тем как делал заказ?). Вернули деньги. Перезаказал на вок. Но уже не мог часть баллами оплатить , они сгорели(как мне сказали). ’Спасибо ‘ mybox за отношения к посетителям.
Берём роллы постоянно у них, вкусно, без нареканий, всегда есть бонусы в виде бесплатный ролл, но стали немного дороже сеты, в принципе как и везде
2 этаж Сити Молл Белгород Филадельфия биг-очень много риса, внутри какая-то малая часть рыбы на фоне риса, прилипающего к зубам. Персонал очень интересный, прошу выдать заказ/он готов/, носится с вилкой и сообщает, что она пошла есть…. Стою и жду…не мой ли и заказ)… Ни ‘здрасьте’, ни’досвидания’ Ужос!…
Роллы всё хуже и хуже. Брал Африку. Подарочный ролл не дали который был в чеке, ну и ладно с ним. Моё удивление было в другом. Запеченные роллы посыпали свежим луком. Больше брать там точно не буду. Безвкусные
Отличный персонал Огромный ассортимент Можно заказать доставку и просто на месте перекусить Весь процесс приготовления на вашем контроле
Сделали заказ и спустя 2 часа ожидания он отменяется, обратились в поддержку, где нам ответили, что повар не смог приготовить наш заказ. Это как? Почему нельзя было сообщить заранее, что повар не может ничего, а не спустя 2 часа ожидания!