10%

Доставка готовой еды из "Subway", Астрахань

Информация о Subway актуализирована в октябре 2024 года:

Subway

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 93 оценки
Загрузка...
+7 (905) 361-96-97
  • Магистральная улица, 29, ТЦ Dexter
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Subway в Астрахани, расположенный по адресу Магистральная улица, 29, в ТЦ Dexter, предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать разнообразные блюда американской фаст-фудной кухни и получать их прямо на указанный адрес. Режим работы заведения — ежедневно с 10:00 до 21:00. Для заказа и получения дополнительной информации, посетите официальный сайт https://subway.ru/ или позвоните по телефону +7 (905) 361-96-97.
американская
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 414026
  • Полный адрес: Астрахань, Магистральная улица, 29, ТЦ Dexter
  • Район: Трусовский район
  • Все телефоны компании: +7 (905) 361-96-97
  • Whatsapp: https://wa.me/79053619697
  • Сайт: https://subway.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–300 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно
  • Оплата счета по QR-коду
  • Способ оплаты
    • оплата картой
    • безналичная
    • онлайн
    • СБП
    • оплата кредитной картой
  • Оплата картой
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Кухня
    • американская
  • Тип заведения
    • фаст-фуд

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Subway на карте Астрахани
Остановки
ТРЦ Декстер 228 м
Микрорайон АЦКК 1,33 км
Улица Гагарина 1,39 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удовлетворительный лате
  • Интересное приложение с кучей бонусов и подарков
  • Вкусные сабы
  • Хорошее заведение
  • Отзывчивый персонал
  • Рекомендации по выбору соусов
  • Вкусное меню
  • Недорогая стоимость
  • Высокий уровень обслуживания
  • Недоступность оплата картой
  • Негибкость персонала в отношении запросов клиентов
  • Незнание правил работы
  • Неадекватное поведение некоторых сотрудников
  • Неполный ассортимент хлеба
  • Маленькие заготовки хлеба в выходные дни
  • Неудовлетворительное отношение к клиентам
  • Невнимательное принятие заказа
  • Несоответствие графику работы
  • Неприятное поведение персонала
  • Недостаток продуктов
  • Непрофессиональный персонал
Отзывы "Subway"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. в первый раз увидел обычный репчатый лук, а не красный) хамское отношение сотрудников, не предупреждают о возможности использовать приложение plazius, потом возмущаются,что надо было раньше говорить. овощи заветренные, ну и обычный лук убил на повал

  2. Вкусно интересно Но тогда никто не ходит длинный то что Да не ходим только когда в кино идём

  3. Хорошее заведение. Продавцы измученные какие то. Может их не кормят…

  4. Хочу сказать что именно этот Сабвей, не дорогой, я была в других, в городе, и там порядка 20 — 30 рублей дороже, так что судите сами. Лате у них не плохой!

  5. Отвратительное отношение!!! В 20:45 7.10.20. хотела сделать заказ, сказали что делать ничего не будут, потому что касса закрыта и печка выключена, хотя график работы указан до 21:00. Не довольна.

  6. Сотрудники не знают правила работы: ни приветствия, ни пограммовки и нормы собирания сэндвича. Руки перед одеванием перчаток, не обрабатывают. Пергамент берут без перчаток. Расстроена.

  7. Еда вкусная, но почему то парни работают адекватные, вежливые, а девушки СИДЯТ втыкают в телефон не замечая, что подошел клиент! Уже больше недели не работает оплата картой, приходишь а тебе говорят только наличные. На вопрос почему, опять же недовольно отвечают Что у них нет вайфая. В карточке франшизы в ОСОБЕННОСТЯХ указана оплата картой, так что будьте добры. Я вот например вообще не ношу наличные. Сейчас даже в автобусах оплата по карте, а в заведении общепита почему-то нет. Хотели с братом покушать, после тяжелого рабочего дня, а только настроение испортили!!!!

  8. Заказали саб, попросили на одну половину не положить острого перца! Официант отказал, аргументируя тем что так делать не положено! Всегда было положено, а сейчас нельзя. Что сложного в том что бы просто не положить острого перца на одну половину?! На бейджике работника написано имя Саша.

  9. Благодарю ребят за очень вкусные сабики,вы на высшем уровнеребята общительные,подскпжут подберут соусы)))

  10. Были компанией из 3 человек и весела реклама собери комбо. По итогу Собери Комбо отказали нам делать,взяли другое комбо’нарасхват’ взял в этом комбо саб дог. Соусы разлили по всему хлебу не возможно было взять и не испачкаться. Два вида хлеба больше нет, хотя в будний день они должны быть все, отказали класть соленые огурцы и не спросили класть ли вам сыр может у нас аллергия, отвечали грубо, персонал ставил себя выше других. Не доволен !

  11. Недовольство и мат при клиентах, не стали брать даже, ушли. 27.09 примерно 15:15

  12. из плюсов вкусные сабы, интересное приложение с кучей бонусов и подарков. минусов конечно больше: 1. в выходные дни маленькие заготовки под хлеб, поэтому часа за 3-4 до конца рабочего времени он заканчивается и новый не ставят потому что он якобы не успеет испечся; 2. персонал оставляет желать лучшего, даже если они видят что подошел клиент то продолжают заниматься своими делами, или начинают при клиенте выяснять отношения кто будет обслуживать, такое ощущение что мне сделали одолжение; 3. не внимательно принимают заказ и не весь ассортимент хлеба

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных