10%

Доставка готовой еды из "Перекрёсток", Волгоград

Информация о Перекрёсток актуализирована в ноябре 2024 года:

Перекрёсток

Супермаркет, кафе
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 691 оценка
Загрузка...
8 (800) 200-95-55
  • улица Землячки, 110, этаж 1
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Перекрёсток в Волгограде (ул. Землячки, 110, этаж 1) предлагает услугу доставки еды ежедневно с 09:00 до 23:00. Клиенты могут оформить заказ через сайт https://volgograd.perekrestok.ru/ или по телефону 8 (800) 200-95-55. Дополнительные услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 400137
  • Полный адрес: Волгоград, улица Землячки, 110, этаж 1
  • Район: Дзержинский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 200-95-55
  • Сайт: https://volgograd.perekrestok.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 23:00
Вторник
09:00 — 23:00
Среда
09:00 — 23:00
Четверг
09:00 — 23:00
Пятница
09:00 — 23:00
Суббота
09:00 — 23:00
Воскресенье
09:00 — 23:00

Дополнительные услуги

  • Кешбэк до
    • 7%
  • Кешбэк до
    • 10%
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Перекрёсток на карте Волгограда
Остановки
ГМ Карусель 271 м
ТРК Мармелад 360 м
Мамаев курган / Телецентр 700 м
СК Профессионал 820 м
127-й квартал 1,51 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Свежие продукты
  • Скидки
  • Кассы самообслуживания
  • Чистота и вкусность продуктов
  • Большой выбор товаров
  • Есть акции на товар
  • Удобные кассы самообслуживания
  • Огромный ассортимент товара.
  • Неудобный подъезд к магазину
  • Тухлая рыба в некоторых магазинах данной торговой сети
  • Пустые полки с мясом и ограниченный выбор кисломолочных продуктов
  • Протухшие товары, особенно мясо
  • Невозможность купить товар, цена на который еще не установлена
  • Не свежая рыба и неприятный запах
  • Высокие цены по сравнению с другими магазинами
  • Навязчивое обслуживание персонала и ненужная активность
  • Машины стоят неупорядоченно
  • Не всегда лучшее качество овощей и фруктов
  • Плохое хранение товаров
Отзывы "Перекрёсток"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Посетила магазин в 12.30. Полки с мясом пустые, кисломолочные продукты представлены в очень ограниченном количестве. Ранее взяла свежемороженного окуня, на кассе почувствовала тухлый запах, отказалась покупать. Тухлая рыба, к сожалению, присутствует в некоторых магазинах данной торговой сети.

  2. Так себе сеть. Особенно если сравнивать с Каруселью, что была до него в этом месте с огромным ассортимент, приятными ценами…

  3. Плохо напишу,только по причине того что в отделе свежей рыбы,рыба не свежая,вонь стоит ужасная,как бы вы не старались заглушить её у вас это плохо получается,жанры у рыб чёрные,что говорит о её не свежести и умерщвлении путем удушья,хранение видимо тоже нарушено,а потом эту дохлую и тухлую рыбу режут на стейки и продают как свежие,а эту вашу гадость едят дети,задумайтесь пожалуйста над качеством

  4. Очень красивый Перекрёсток сделали. Большой выбор качественных товаров. Удобные кассы самообслуживания.

  5. Обожаю этот магазин. Всегда большой выбор всего. Все чистенько и вкусненькое. И скидки.

  6. Большой,хороший магазин. Всегда свежие продукты,огромный ассортимент товара.Есть кассы самообслуживания. Рекомендую.

  7. Некоторые товары протухшие, особенно мясо. В пакет кладут вроде норм, а через пару минут или уже дома запах стоит,как будто мясу год. Овощи и фрукты тоже бывают не лучшего качества. В остальном все ок, все можно найти в магазине, но цены больше,чем во многих других победных магазинах

  8. Посещаем данную сеть ежедневно в разных районах города, в магазине разнообразный ассортимент, есть акции на товар.Большой плюс-кассы САМОобслуживания.Минус -навязчивое обслуживание и ненужная активность персонала именно в Мармеладе на таких кассах.Без просьбы о помощи подходит помощница и начинает помогать:открывает приложения по группам других товаров, задает ненужные вопросы, тянет время покупателя…Зачем влезать, если НЕ ПРОСЯТ и покупатель сам справляется….

  9. Хотели купить чипсы,они не пробивались,на мой вопрос в чем проблема,кассир сказал,что ещё не установили цену и мы уйдем без этих чипс.Вопрос,почему вы выставляете товар,который мы не можем купить?

  10. Привёз товар, подъехать не возможно, машины стоят как попало. Куда смотрит администрация ТЦ. Жду ночи чтобы заехать. Ни кому, Ни чего не надо.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных