10%

Доставка готовой еды из "Милти", Москва

Информация о Милти актуализирована в ноябре 2024 года:

Милти

Магазин кулинарии, доставка еды и обедов, быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 90 оценок
Загрузка...
+7 (495) 215-13-11
  • Вежливый и внимательный продавец; Удобное расположение для тех, кто спешит на работу или учатся; Приятный персонал; Вкусно и недорого; Хороший ассортимент
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Люблинская улица, 169к2, этаж 1
    м. Марьино 118 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
Милти, расположенный по адресу Люблинская улица, 169к2, этаж 1 в Москве, предлагает услугу доставки еды ежедневно с 10:00 до 22:00. Клиенты могут оформить заказ через сайт https://www.mealty.ru/ или по телефону +7 (495) 215-13-11. Милти славится низкими ценами на свои блюда и напитки, доставляемые по указанным адресам.
низкие цены

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 109652
  • Полный адрес: Москва, Люблинская улица, 169к2, этаж 1
  • Ближайшая станция метро: Марьино
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 215-13-11
  • Сайт: https://www.mealty.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Оплата картой
  • Цены
    • низкие
  • Средний счёт
    • 120–180 ₽
  • Wi-Fi
  • Завтрак
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до Милти на карте Москвы
Метро
Марьино 118 м
Братиславская 1,45 км
Борисово 2,04 км
Остановки
Метро Марьино, южный вход 49 м
Люблинская улица, 171 300 м
Метро Марьино 370 м
Метро Марьино, северный вход 470 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вежливый и внимательный продавец
  • Вкусные блюда
  • Приятный персонал
  • Удобное расположение для тех, кто спешит на работу или учатся
  • Свежие и хорошего качества продукты.
  • Хороший ассортимент
  • Знание о любимых блюдах клиентов
  • Высокий уровень качества продукции и обслуживания
  • Вкусно и недорого
  • Долгие перерывы
  • Неклиентоориентированность, разхлябанность, грубость и мнимость персонала
  • Неработающий терминал оплаты и отсутствие кассовых чеков
  • Испорченные продукты, ненадлежащее хранение
  • Невежливость сотрудников
  • Хамское отношение продавца
  • Недоступность меню и пакетов
  • Недостаток внимания руководства к сети магазинов
Отзывы "Милти"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Купила сегодня пасту в сливочном в сливочном соусе и панакоту, все испорченное, ужас какой_то, по срокам годности нормально, но паста кислая, панокота теплая и кислая, видимо хранили не в холодильнике.

  2. Каждый раз, когда прихожу купить обед отсутствует меню. Обычный лист с блюдами которые есть сегодня. Продавец говорит что меню не привозят. Пакеты также переодически не привозят. Сегодня покупал цезарь, продавец сказал что не завезли сухари. Худший милти из всех, где я был.

  3. Работаю не далеко от Милти, решил попробовать еду, понравилось на столько вкусно, что пришлось развестись с женой, т.к. она не умеет так вкусно готовить,но в данном месте есть один минус, редко бывает сдача даже с 1000

  4. Между прочим очень даже вкусно и недорого.Когда спешишь на работу или ребенок носится от школы к репетиторам и кроме бикмачной ничего рядом, чтоб быстро и недорого.Мне понравилось

  5. В 4ый раз прихожу чтобы взять еду с собой и с каждым разом желание что-либо взять — отпадает. Бабуля не обладает навыками общения с людьми. Все разы — одно недовольство. Более чем уверен, что я не первый кто сталкивается с этим. Руководители вы теряете свои деньги. Это не сервис. П.с. Вопрос цены и качества — все на уровне. Вкусно и недорого. Но с таким сервисом приходить ещё раз желания нет.

  6. У пожилого продавца нет никакого представления об очереди и о том, как нужно работать с клиентами. Обслуживают раньше тех, кто громче орет. Вместо того, чтобы купить обед на четверых (руководство, посчитайте сколько вы потеряли денег за 4 полноценных обеда за 2 минуты и сколько таких покупателей проходит мимо вас), продавец решила обслужить девушку, у которой видимо столько же наглости. Спустились во ВкусВилл, купили еду там.

  7. Чеснок говоря ужасно, ассортимент не всегда полон, сотрудники не вежливы, работают так как будто одолжение гостям делают. Перерывы долгие. Руководство не следит за сетью.

  8. После такого , все желание отпадает покупать. Рыбы почти нет и она не красная. Помидор загулявший. Очень огорчен. Раньше претензий не было.

  9. После зала купила себе перекус, и в течении дня более ничего не ела, к вечеру поняла что отравилась! Так сильно меня еще простите никогда не рвало. Что вы там продаете???? Впервые купила, и такое сильное отравление!!!!! Витрина вообще не холодильная что ли? Я в шоке! Больше никогда

  10. Можно многое стерпеть, но не абсолютную неклиентоориентированность, разхлябанность, грубость и мнимость, что она — продавец, не за прилавком, а за царской ложей. Невероятно отвратительное отношение и манера общения. Мне воспитание не позволяет огрызаться со старшими, особенно не с самыми образованными и чуткими. Буду добиваться того, чтобы её убрали с этой точки!

  11. К еде притензий нет. Но такое хамское отношение продовца видела в первый раз сегодня. Рамхотелось покупать совсем. Главное ничего плохого человеку не сказала. Но услышала кучу неприятных слов. Тут точно покупать больше не буду. Настроение испортили на целый день. Спасибо большое!!!!!

  12. Покупала два блюда, продавец сообщила, что терминал не работает, можем ли мы оплатить наличными или переводом. Мы оплатили наличными, я попросила чек, продавец сказала, что терминал не работает и чек выдать она не может. Но есть же кассовый чек, который выдаются при оплате наличными, и чек из терминала. В итоге она сказала, что ничего не работает Я прошу разобраться в этой ситуации, потому что похоже, что продавец просто кладёт деньги себе в карман

  13. Очень хороший мини магазин питания. Постоянно беру там салаты,смузи на обед. Беру вторые блюда на ужин, когда нет времени готовить. Всё всегда свежие и хорошего качества.

  14. Спасибо за Вашу хорошую работу. Очень вежливый и внимательный продавец. Всегда пожелает приятного аппетита и хорошего дня. Качество продукции и обслуживания на высшем уровне. Спасибо.

  15. Как всегда все хорошо. Вкусно и доступно. Спасибо и , надеюсь, будете продолжать держать марку качества

  16. Почти всегда беру здесь перекус на день, очень приятный персонал, знают уже о любимых блюдах 🙂

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных