10%

Доставка готовой еды из "KFC", Москва

Информация о KFC актуализирована в ноябре 2024 года:

KFC

Быстрое питание
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 469 оценок
Загрузка...
+7 (926) 900-44-79
  • Варшавское шоссе, 87Б, этаж 3
    м. Варшавская 22 м
Мнение эксперта
Георгий Васильев
Автор-эксперт "obedvdostavke.ru"
KFC на Варшавском шоссе, 87Б, этаж 3 в Москве предлагает услугу доставки еды. Клиенты могут заказать фаст-фуд американской кухни по средним ценам через официальный сайт http://www.kfc.ru/ или по телефону +7 (926) 900-44-79. Режим работы ежедневный с 10:00 до 22:00.
американская
средние цены
фаст-фуд

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117556
  • Полный адрес: Москва, Варшавское шоссе, 87Б, этаж 3
  • Ближайшая станция метро: Варшавская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Нагорный район
  • Все телефоны компании: +7 (926) 900-44-79
  • Сайт: http://www.kfc.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Дополнительные услуги

  • Доставка еды
  • Средний счёт
    • 300–500 ₽
  • Кофе с собой
  • Еда навынос
  • Цены
    • средние
  • Оплата картой
  • Тип заведения
    • фаст-фуд
  • Wi-Fi
  • Кухня
    • американская

Адрес заведения на карте

Узнайте, как доехать до KFC на карте Москвы
Метро
Варшавская 22 м
Каховская 1,5 км
Севастопольская 1,78 км
Остановки
Метро Варшавская 86 м
Варшавская 330 м
Болотниковская улица 570 м
Площадь Академика Вишневского 660 м
1-й Варшавский проезд 1,32 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Вкус еды (например, отличные бургеры)
  • Быстрое обслуживание
  • Возврат денег за заказ.
  • Клиентоориентированность
  • Недостаточное количество персонала
  • Незнание сотрудников состава комбо
  • Некачественная еда (пережаренные стрипсы, пережаренная картошка)
  • Плохое качество обслуживания на выдаче заказа
  • Ненадлежащая дисциплина (сотрудники гуляют, не справляются с очередями)
  • Неприятный запах в заведении
  • Неработающий терминал самообслуживания
  • Неорганизованность
  • Неправильная выдача заказа
  • Грязные столы
  • Длительное ожидание заказа
Отзывы "KFC"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этого заведения? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 13
  1. Отличные бургеры. Правда я там ел всего три раза и всегда сильно травился. В последний раз чуть не сдох. Но вкус у еды норм. Почти как у легендарного дошика!

  2. Огромный поток народа просто подкашивает ребят. Не слышат, что им говорят, а некоторые ещё и по русски не говорят, точнее ничего не разобрать. Часто сталкивался, что неверно выдаётся заказ. Терминал самообслуживания часто не работает. Острота крыльев напрямую зависит от их свежести.

  3. Ничего не покупаю, так запах у отдела почему-то техническим маслом, а не продуктами.

  4. Какие то мутные продавцы попадаются. Тараканы размером с айкос. Ну в остальном обычная кфс…

  5. Понравилось в этом КФС быстрое обслуживание, несмотря на большой поток проголодавшихся ))) хорошо, быстро и вежливо обслуживают! Сразу видно что клиентоориетирование на уровне)

  6. Всего одна касса самообслуживания, в день когда я была за обычной кассой никого не было, скопилась одна большая очередь на самообслуживание. Персонала мало и все нацелены на готовку и сбор заказа, а не быстрое обслуживание и устранение очереди

  7. В общем, почему 3 звезды? 1)Персонала очень мало и они не справляются с наплывом покупателей 2)сегодня (05.04.2023) мой друг сделал заказ, после дождался когда он будет готов, приложение показало что заказ готов, но в итоге персонал отвечает, что заказа не было, хотя все данные были введенны верно 3)едтнственно что устроило, это что техподдержка вернула деньги за заказ. Спасибо кфс, мой друг поел с аппетитом.

  8. Ужасное место, худшая из точек всей сети. Сегодня ждали заказ 20 минут, а придя домой, обнаружили, что нам не доложили большую картошку фри. И это не в первый раз, то соус забудут положить, то пирожок. После ситуации сегодня терпение лопнуло, деньги на ветер, ужин насмарку.

  9. Очень неорганизованно. Номер заказа на табло пропадает из зоны готовящихся, но не появляется в зоне готовых заказов, и после этого приходится ждать ещё минут 5.

  10. Ужасная точка, персонал хамит, заказы готовятся очень долго, сотрудников явно не хватает так ещё и дисциплины никакой. Висит куча заказов персонал гуляет туда сюда. Сбрасывают электронную очередь, и заказы приходится ждать по 30 минут

  11. Ужасная работа на выдаче, очень долго. На выдаче один человек ели справляется. Надеюсь владельцы точки перестанут экономить на людях, а сотрудники будут прижимать систему отдачи заказов.

  12. Персонал не знает что входит в комбо, стрипсы пережаренные безвкусные ,картошка пережаренная, персонал хихикает ,вместо того чтобы быстрее отдать заказ, и спрашивает друг у друга что туда входит ,а что нет, хотя все перед глазами(на экране где отображаются заказы)

  13. Работники просто сонные . А может они сьели что то??? Еле еле душа в теле. Зато блютуз гарнитура надета( успевают и кое как поработать и поболтать о насущном), столы грязнющие и липкие просто караул какой то. Интересно, у вас сами покупатели должны столы протирать или все таки имеется уборщица??? Самое смешное, что всегда там такая ситуация

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных